Компания «МегаФон» предлагает своим корпоративным партнерам воспользоваться сервисом «МегаФон. Таргет» и найти новых клиентов для своего бизнеса.

С помощью услуги «МегаФон. Таргет» клиенты могут организовать рекламные СМС-рассылки с прицельным попаданием в свою аудиторию. Тысяча клиентов в двух шагах от вас — это не миф, а реальность, для достижения которой нужно лишь сопоставить интересы целевой аудитории и выбрать конкретные параметры для мобильного информирования.

Управление услугой происходит через автоматизированный и понятный интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Так, в несколько кликов можно создать рассылку и настроить ее параметры, указав пол или возраст получателей СМС, их местоположение. Можно учитывать даже операционную систему телефона клиента, его расходы на связь, роуминг и предпочтение по тематическим посещениям интернет-ресурсов.

В услуге «МегаФон. Таргет» есть инструменты и для того, чтобы оценить эффективность кампании: в сообщения можно автоматически добавить уникальные коды для каждого получателя и ссылки на сайт клиента, что позволяет видеть количество переходов на сайт. Удобно, что рассылку в «МегаФон. Таргет» можно запустить без ограничения по минимальному бюджету — это позволяет гибко планировать любые рекламные кампании.

«Сегодня наши специалисты разрабатывают новые продукты для бизнеса и предлагают брянским предпринимателям воспользоваться услугой «Мегафон-Таргет» и оценить ее возможности. Данное решение позволяет отправлять сообщения именно тем абонентам Мегафона, какие подходят под определение «целевая аудитория». Так к примеру, в районе открывается новый детский игровой комплекс, об этом событии оповещаются женщины ближайших районов в возрасте 18−45 лет, со средним и высоким доходом, а новость об открытии автосервиса будет полезна мужчинам и женщинам в возрасте 18−55 лет, которые живут в пределах этого района и имеют автомобиль», — отметил директор Брянского регионального отделения компании «МегаФон» Владимир Палакян.

Подробнее узнать об услуге можно на сайте оператора, а также из информационного ролика.