Новый функционал помогает корпоративным клиентам Сбера объективно оценивать свои бизнес-результаты, сравнивать их с показателями конкурентов и принимать своевременные управленческие решения

Предприниматели, которые работают в сферах оптовой торговли, производства, строительства, IT и B2B-услуг, получили новый инструмент для развития бизнеса — отраслевую аналитику. Воспользоваться ею можно в решении «Управление продажами» в приложении СберБизнес. Предпринимателям доступны три новых виджета: каналы продаж и их сравнение с каналами конкурентов, динамика выручки за год, число уникальных покупателей за последние 12 месяцев.

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка:

«Новый функционал помогает предпринимателю объективно оценивать свои бизнес-результаты, сравнивать их с показателями конкурентов по региону и принимать своевременные управленческие решения по развитию бизнеса. Кроме того, IT-предприятия, ведущие свою деятельность согласно ОКВЭД 62 и 63, смогут воспользоваться облачными сервисами, получить грант на 50 тыс. рублей и скидку в 20% на облачные ресурсы».

Обновлённый интерфейс содержит три сервиса для масштабирования бизнеса: аналитика бизнеса и сравнение с конкурентами, SberCRM (система для работы со сделками и контрагентами), облачные сервисы для реализации IT-проектов и развития облачной инфраструктуры.