Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» предлагает потребителям из числа юридических лиц воспользоваться дистанционными сервисами «Личный кабинет клиента» и «Электронный документооборот». Они позволяют сделать взаимодействие организаций и индивидуальных предпринимателей с гарантирующим поставщиком электроэнергии простым и быстрым.

— Личный кабинет клиента для юридических лиц позволяет мгновенно получить доступ ко всем необходимым документам и операциям, а также своевременно оплатить потребленную электроэнергию, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» Олег Носов. — Всеобщая цифровизация вывела популярность дистанционных сервисов для бизнеса на новый уровень. Все больше компаний предпочитает электронный обмен документацией бумажному, что в разы ускоряет все производственные процессы и упрощает ведение бизнеса.

В сервисе «Личный кабинет клиента» юридическим лицам доступен широкий ряд функций. Зарегистрированные пользователи в рамках одной учетной записи могут просматривать всю информацию по заключенному договору энергоснабжения, оплачивать счета банковской картой, отслеживать показатели потребления электроэнергии, передавать данные приборов учета, в том числе указывать почасовые объемы потребления по интервальным счетчикам. Также клиенты могут формировать акт снятия показаний приборов учета на основе переданных данных, получать и сохранять на своем устройстве финансовую документацию и направлять обращения в адрес ООО «Газпром энергосбыт Брянск».

Для получения доступа к сервису «Личный кабинет клиента» для юридических лиц достаточно пройти регистрацию на сайте филиала ООО «Газпром энергосбыт Брянск» по ссылке: elektro-32.ru/yuridicheskim-litsam/lichnyy-kabinet/, заполнив поля: лицевой счет, код делового партнера (данные указаны в счетах на оплату), e-mail и пароль. Подробная инструкция по использованию личного кабинета размещена на сайте гарантирующего поставщика: elektro-32.ru/upload/guides/guide_lku.pdf.

Используя сервис «Электронный документооборот» (ЭДО), можно отказаться от традиционного обмена финансовыми документами. С помощью сервиса пользователи могут формировать, получать и отправлять документы в электронной форме, подтверждать и подписывать их в режиме онлайн, хранить их на сервере оператора и обмениваться документами в привычной учетной системе (например, 1С). Подробная информация о сервисе и инструкция для перехода на ЭДО размещены на сайте гарантирующего поставщика в разделе «Юридическим лицам».