Натуральные чаи и лимонады вместо газировки. «Мираторг» делает ставку на освежающие летние напитки
- 1140
К летнему сезону «Мираторг» готовит новую линейку холодных фруктовых чаев и лимонадов под брендом «Sundays». На старте в нее войдут 5 ярких вкусовых сочетаний: зеленый чай клубника-базилик, черный чай с малиной, чай каркаде с земляникой, лимонад манго-маракуйя и лимонад вишня-магнолия. Они не только прекрасно утоляют жажду, но и обладают тонизирующим эффектом чая — бодрят и поднимают настроение. «Sundays» — отличный повод в жару перейти от горячего к холодному чаю.
«Мираторг», ведущий агропромышленный холдинг России, в 2020 году начал активное импортозамещение существующих на российском рынке пакетированных соков и газированной воды. Для продвижения были выбраны напитки с акцентом на пользе для здоровья. В настоящее время компания «Мираторг» под собственным брендом выпускает линейку морсов и лимонадов, в каждой из которых по 5 наименований. Основные ингредиенты морсов — свежезамороженные ягоды и вода. В лимонады добавляют также натуральные соки.
На фабрике-кухне «Мираторга» в подмосковном Домодедове (ООО «Трио-Инвест») организовано высокотехнологичное автоматизированное производство, где напитки создаются без участия человека. «Мираторг» может смело называть свой новый продукт именно чаем, так как он производится из натурального чайного листа. В холодном напитке сохранены катехины и антиоксиданты, которыми богат обычный свежезаваренный напиток.
Быстрая пастеризация напитков при температуре 85 °C и метод горячего розлива позволяют производить продукт без консервантов. Именно поэтому срок хранения всего 365 суток. Охлаждаются бутылки уже в закрытом виде, что исключает попадание бактерий и порчу продукта.
Все холодные фруктовые чаи и лимонады «Sundays» разливаются в каплевидные пластиковые бутылочки объемом 370 мл, которые удобно брать с собой. Для них был выбран минималистичный дизайн с полностью прозрачной этикеткой, чтобы потребитель видел чистоту напитка, а на лицевой части изображены основные ингредиенты.