Жалоба с пометкой «Поликлиника № 1, хамское отношении к пациенту» опубликована на Портале государственных медицинских услуг Брянской области.

Женщина написала, что ее сын — сотрудник скорой помощи — имеет подтвержденный диагноз COVID-19. В понедельник, 25 октября, члены семьи заболевшего с 08:00 пытались вызвать врача, набирали номер раз 100 и дозвонились только в 14:07.

Далее цитата: «Оператор ответила, что она ничем помочь не может, время вышло для записи. Звоним заведующей, трубку взяла секретарь, которая тоже сказала, что помочь нам не может. Звоните завтра».

Автор жалобы недоумевает, почему ее сын остался без лечения, он же не виноват в том, что операторы не брали трубку. Отмечает: «Тест он сдавал за свой счет, так как в лаборатории ответили, что тестов нет».

Наш Брянск