Российский издатель Playcore объявил о старте конкурса на лучший мобильный игровой проект. Победители получат стартовый трафик на любые гео, что убирает необходимость в его арбитраже (все об арбитраже в гемблинге читайте в этой статье).

Конкретных условий нет, но особое внимание будет уделяться казуальным проектам. При этом, по словам организаторов, жанр или ниша игры критерием отбора не станут.

При выборе победителей в Playcore будут в первую очередь отталкиваться от следующих моментов:

  • актуальность для рынка;
  • соответствие текущим трендам;
  • уникальность для жанра, инновационность в геймплее;
  • пригодность к масштабированию.

По итогу конкурса будут выбраны три победителя:

  • в качестве наград за первое место предусмотрены: подбор для проекта оптимального способа продвижения и монетизации, создание плана по доработкам игры, подготовка ASO и креативов, помощь в работе с инфлюенсерами, стартовый бюджет на трафик в размере не менее $ 5000;
  • занявшим второе и третье места будет выделен тот же бюджет на трафик, но объем консультаций/проектного менеджмента окажется несколько меньше.

Прием заявок на конкурс продлится до 21 октября. Победители будут объявлены 13 ноября.

16+