Компания МТС при помощи аналитики Big Data проанализировала какими сервисами компании пользовались брянцы в праздничные выходные в феврале и марте. Согласно статистике мужчины активнее, чем женщины поздравляли с праздниками, а женщины предпочли доставку готовой еды стоянию у плиты.   

Поздравления в мессенджерах и соцсетях 

23 февраля мужчины общались в мессенджерах в два раза активнее, чем обычно, женщины — так же как в обычные выходные. 8 марта трафик вырос в 2,5 раза у всех пользователей, а также на 30% вырос объём данных, передаваемый через Instagram. Брянцы предпочитали поздравлять лично или через социальные сети, поэтому голосовой трафик в праздничные дни не изменился в сравнении  с обычными выходными.    

Праздничный завтрак и доставка вместо ужина  

Готовясь поздравлять дам, 8 марта мужчины просыпались в среднем на 26 минут раньше, чем обычно, а 23 февраля — в обычное время. Женщины не меняли график подьемов в праздники и просыпались в привычное для них время. 

В День защитника Отечества многие женщины предпочли доставку еды приготовлению праздничного ужина – траты в этой категории возросли на 40% по сравнению с обычным выходным днём. В Международный женский день расходы на заказы еды на дом у мужчин и женщин увеличились на 38%.  

В дни праздников 23 февраля и 8 марта у всех на 30% выросли траты на алкоголь, при этом, средний чек у мужчин был выше примерно на 10%.  

Топ-фильмов