С начала 2020 года в Брянской области число объектов связи, работающих в стандарте 4G, выросло на 37%, количество активных data-юзеров в сети Tele2 увеличилось на 10%, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 28%. Промежуточные результаты деятельности альтернативного оператора мобильной связи были подведены на онлайн-конференции со СМИ, участником которой стал и корреспондент издания NASHBRYANSK.RU.

Поскольку эпидемиологическая обстановка в регионе — как и по всей стране — остается напряженной, встреча проводилась дистанционно, посредством видеосвязи. Директор брянского филиала Tele2 Юрий Рулев отметил, что 2020 год в связи с пандемией оказался непредсказуемым и изменил образ жизни многих людей: «Ускорился процесс цифровизации, доступ к цифровым сервисам стал не просто удобной опцией, а жизненной необходимостью. За такой короткий отрезок времени произошло множество изменений, которые не только скорректировали бизнес-процессы компании, но и стиль жизни наших клиентов».

Проанализировав активность брянских абонентов Tele2 с помощью технологий big data, специалисты компании выяснили, что самыми активными пользователями data-услуг являются представители поколения Z — клиенты в возрасте до 18 лет. В среднем они ежемесячно потребляют более 22 гигабайт интернета и тратят свыше 7 часов на разговоры. Представители других возрастных групп также активно пользуются мобильной связью:

  • Поколение Y (с 1985 по 2002 годы) — 15 гигабайт, 8 часов разговоров в месяц;
  • Поколение X (с 1964 по 1984 годы) — 11 гигабайт, 8 часов разговоров в месяц;
  • Поколение беби-бумеров (с 1944 по 1963 годы) — 8 гигабайт, 7 часов разговоров в месяц.

По словам специалистов, эти данные свидетельствуют о том, что возраст сегодня не является преградой для потребления цифровых услуг.

Что касается гендерных особенностей, то 52% абонентов Tele2 в Брянской области — это женщины, 48% — мужчины. Как показывает статистика, брянцы предпочитают пакетные тарифы, самый популярный из которых — «Мой онлайн». Его выбирают более 30% новых клиентов. Также пользуется популярностью тарифный план «Мой онлайн+». Кстати, при подключении к нему или новому кинотарифу «Везде онлайн» до 23 января 2021 года и внесении абонентской платы за 3 месяца абоненты могут получить запоминающийся золотой номер в подарок.

Оператор активно инвестирует в развитие сетевой инфраструктуры в Брянской области и продолжает расширять территорию покрытия для обеспечения жителей качественными услугами мобильной связи. В 2020 году компания сравняла зоны покрытия 4G и голосовой связи в регионе. Сегодня услуги Tele2 доступны 98% брянцев. Об оптимизации и расширении сети рассказал технический директор брянского филиала Tele2 Олег Холодилов.

«Мы пристально следим за пропускной способностью каналов связи и распределением трафика. С начала текущего года было модернизировано 30% базовых станций в регионе, — отметил он. — В частности, техническая служба Tele2 улучшила качество и емкость сети на территории Центрального парка культуры и отдыха имени 1000-летия Брянска, где до пандемии традиционно проводились мероприятия общегородского масштаба. Улучшили покрытие возле ЦУМа, сквера Карла Маркса, Центрального рынка, на территории международного аэропорта Брянска и вдоль крупных транспортных магистралей».

Помимо прочего, чтобы обеспечить бесшовный клиентский опыт, в 2020 году оператор сфокусировался на развитии сегмента электронной коммерции. Сегодня стать абонентом Tele2 можно не только в фирменных салонах и альтернативных точках продаж, которых суммарно в Брянской области более 1200. Заказать новый номер брянцы могут и в интернет-магазине Tele2. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой в удобное время, а абонент сможет заключить бумажный договор, который доставят вместе с SIM-картой. Также клиентам доступна экспресс-доставка, которая осуществляется в течение двух часов с помощью водителей, выполняющих заказы «Яндекс.Такси».

«Следуя концепции «Другие правила», мы создаем инновационные и востребованные продукты и выступаем трендсеттером отрасли, — резюмировал директор брянского филиала Tele2 Юрий Рулев. — Мы оперативно реагируем на изменения внешней среды, адаптируем продуктовую линейку под потребности наших клиентов и всегда действуем в их интересах. Кроме того, в наших монобрендах посетителей всегда ждут привлекательные акции, например, программа trade-in, в рамках которой при сдаче старого смартфона можно приобрести современный гаджет с выгодой до 70%. Также сейчас, в преддверии новогодних праздников, актуальна акция „Combo“, она позволяет получить скидку до 50% на новый смартфон».