В торговых сетях считают, что в этом году россияне массово не поедут за рубеж и вряд ли будут отдыхать в России из-за страха заразиться коронавирусом. Поэтому охотнее будут баловать себя продуктами средней и высокой ценовой категории. Ритейл ожидает роста спроса на чай, кофе, алкоголь, а также на праздничные товары, пиротехнику и товары для дома. Об этом сегодня, 1 декабря сообщило издание «Известия».

«Спрос на товары будет повышенным. Поэтому в компании ожидают хорошие продажи перед Новым годом и после него», — сказал президент, гендиректор «Магнита» Ян Дюннинг. 

В предстоящие праздники впервые за последнее 10-20 лет граждане проведут так много времени дома, сказал «Известиям» коммерческий директор «Утконос Онлайн» Михаил Толоконников. Поэтому в компании ожидают крайне высокого спроса. 

«Покупки будут в меньшей степени носить импульсный характер, а станут более спланированными. Хотя люди расширят набор праздничных блюд и продуктов за счет деликатесов, мясной и рыбной гастрономии, то есть тех, на которые делают акцент при встрече Нового года за рубежом или в ресторанах», — уверен он. 

Оставшиеся дома россияне могут компенсировать поездки дополнительными приобретениями в магазинах, сказали «Известиям» в АКОРТ. Одной из самых характерных тенденций предновогоднего сезона 2020 года станет дальнейший рост онлайн-продаж в продуктовом и непродуктовом ритейле, считают там.