ООО «Газпром энергосбыт Брянск» изучает мнение потребителей о качестве обслуживания
- 1988
В филиале «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» проходит опрос потребителей для оценки качества обслуживания клиентов. На сегодняшний день свое мнение о работе гарантирующего поставщика электроэнергии выразили уже около 9 тысяч потребителей.
— Мы проводим анкетирование каждый год с августа по октябрь. Ответы посетителей центров обслуживания клиентов помогают нам оценить уровень удовлетворенности потребителей нашим сервисом. Изучая полученные данные, мы видим, какие направления нуждаются в доработке в первую очередь, — рассказал директор филиала «Брянскэнергосбыт» Олег Носов. — Например, в 2019 году потребители отметили недостаточное количество центров обслуживания и их неудобное расположение. Мы учли эти замечания при планировании и реализации программы реновации ЦОКов, в рамках которой открылись или были обновлены 15 офисов.
Анкетирование проводится среди посетителей центров обслуживания клиентов, как физических, так и юридических лиц. Каждый потребитель может заполнить анкету и высказать свое мнение о качестве работы сотрудников клиентского офиса.
В 2020 году особенно актуальными стали сервисы дистанционного облуживания, поэтому в анкетах наибольшее внимание обращено на оценку работы интерактивных сервисов и контактного центра. Кроме того, каждый посетитель может оставить свое пожелание, которое будет учтено при разработке мероприятий по совершенствованию работы с клиентами в филиале «Брянскэнергосбыт».