Выручка направления food-tech (сервисы по доставке еды) увеличилась в 2−4 раза по сравнению с докарантинным периодом, а также и с прошлым годом. Об этом рассказали опрошенные «Известиями» крупные участники рынка.

Отмечается, что рост продемонстрировали все сегменты, начиная от доставки продуктов и еды из ресторанов до кейтеринга и наборов для самостоятельного приготовления блюд. Во II квартале 2020 года выручка сегмента такси «Яндекса», куда входит food-tech- направление (включает сервис доставки заказов из «Яндекс.Еды», «Яндекс.Шефа» и «Яндекс.Лавки»), выросла на 41% год к году — до 12,4 млрд рублей. Это следует из финансовых результатов компании, опубликованных 28 июля.

В пресс-службе компании «Известиям» рассказали, что в разгар пандемии сервис подключал по 1 тыс. ресторанов в неделю, на данный момент всего в приложении более 26 тыс.заведений. Количество городов присутствия в период самоизоляции увеличилось с 33 до 130.

Число пользователей у компании увеличилось за эти месяцы в 2,2 раза. Эксперты ожидают, что к концу года спрос продолжит расти и выручка food-tech-направления увеличится еще в 2,5−3 раза — до 87,5−105 млрд рублей. При этом традиционного летнего спада заказов, который связан с сезоном отпусков, в этом году не ожидается.