Еще пару лет назад о TikTok не знал практически никто, а сегодня короткие зажигательные видеоролики собирают сумасшедшее количество лайков и комментариев, активно обсуждаются на сторонних ресурсах. В чем же феномен приложения?

Почему TikTok так популярен?

TikTok — относительно молодая социальная платформа, стремительно наращивающая аудиторию. По данным ведущих SMM-агентств, потенциал компании будет только возрастать, одновременно расширяя возможности для рекламы и продвижения. Что определяет успех приложения, позволяет ему процветать и развиваться даже в условиях переполненности медиа-рынка?

Содержание:

  1. Немного теории
  2. О TikTok в цифрах
  3. Чем интересна площадка?
  • Видеоконтент
  • Музыка
  • Инструменты для редактирования и монтажа
  • Взаимодействие
  • Веселый креативный контент

Немного теории

TikTok — революционный видеохостинг, где публикуются короткие ролики. Был запущен в 2018 году в Китае. В рекордно короткие сроки смог обрести мировую славу и признание. И это вовсе не удивительно, ведь социальная сеть стремительно набирает популярность. В последнее время все более актуальными становятся вопросы о том, как раскрутить Тик Ток с нуля.

Однако прежде, чем переходить к подробному алгоритму продвижения в Тик Ток, следует окунуться в историю создания приложения, познакомиться с его философией. Что касается накрутки Тик Ток онлайн, то сегодня к ней прибегает большинство молодых аккаунтов. Стартовая волна подписок позволяет нарастить охваты, получить первые соприкосновения с целевой аудиторией.

О TikTok в цифрах

Для лучшего понимания специфики платформы, приводим последние статистические данные:

  • За отчетный период 2019 годы общее число установок превысило отметку в полтора миллиарда.
  • Внутренний интерфейс насчитывает 38 языков.
  • Основная целевая аудитория — представители поколения Z. Так, около 40% пользователей представлены людьми в возрасте от 16 до 24 лет.
  • Компания является самым прибыльным стартапом — в прошлом квартале ей удалось превзойти в стоимости Uber (75 миллионов долларов).

Отметим, что возрастные рамки площадки постоянно изменяются. В последнее время интерес к ней начинают проявлять более зрелые люди.

Чем интересна площадка?

Чтобы понять, чем вызвана сумасшедшая популярность социальной сети, требуется уточнить, какие конкретно возможности она предлагает. Ниже вашему вниманию представлены несколько революционных инструментов TikTok, которые и определяют его успех.

Видеоконтент

Центральное место в работе приложения занимают генерирование креативного контента и просмотр роликов. Для создания и загрузки пользователи часто прибегают к помощи стоп-стартовой записи или таймеру. Остальные эффекты идут в ход уже не этапе монтажа.

Музыка

Пожалуй, наиболее конкурентное преимущество социальной сети — наличие обширной музыкальной библиотеки, что обусловлено интеграцией с Apple Music (площадкой, на которой выкладываются все свежие треки). Это именно то обстоятельство, за счет которого TikTok и превосходит аналогичные по функционалу платформы. Даже более раскрученные Instagram и Facebook не могут похвастаться подобным.

Отметим, что именно благодаря музыкальному многообразию, владельцы аккаунтов могут делать ремиксы, создавать авторские клипы, конструировать плейлисты и подборки. В свою очередь, подписчики получают уникальную возможность знакомиться с новыми песнями.

Особенно важен TikTok для начинающих исполнителей. Так, одна грамотно организованная публикация, может вывести новый трек в топы чартов.

Инструменты для редактирования и монтажа

Ключевая фишка приложения — обилие инструментов для монтажа. Так, при создании роликов пользователи свободно могут накладывать визуальные фильтры, маски дополненной реальности, разнообразные эффекты. Среди наиболее часто используемых опций:

  • разделение экрана;
  • переходы;
  • GIF-анимации;
  • смайлики.

Открывайте приложение прямой сейчас, чтобы продемонстрировать свой идеальный клип!

Взаимодействие

TikTok — не просто ресурс для размещения коротких музыкальных клипов. Это еще и невероятно удобная платформа с элементами социальной сети, позволяющая пользователям оценивать посты, делиться комментариями, а также развивать навыки, которые присутствуют у режиссера, монтажера и звукооператора. Каждая видео-запись дополняется соответствующими тематическими хэштегами, что повышает сплоченность сообщества, помогает подписчикам легко находить интересный контент.

Веселый креативный продукт

TikTok — уникальный маркетинговый инструмент, позволяющий формировать определенное общественное мнение, продвигать те или иные товары и услуги. Что примечательно, создаваемые на его просторах рекламные кампании вовсе не нуждаются в больших бюджетах и отполированном контенте. Чтобы оказать необходимое воздействие на аудиторию вполне хватит любительского ролика. Единственное требование — оригинальность. Именно она является движущим фактором, определяет успешность публикаций. Хотите, чтобы видео собрало побольше лайков? Поработайте над креативом и не забудьте об актуальных трендах монтажа.

Итак, TikTok представляет собой весьма перспективную площадку для размещения, присмотреться к которой обязаны все бренды. Стремительно набирающая популярность, она только расширит зону собственного влияния в будущем. Именно поэтому важно подготовить почву уже сейчас — завести аккаунт и начать выкладывать вирусные видео и подумать о возможных способах накрутки подписчиков в Тик Ток быстро. В настоящее время алгоритмы сети весьма лояльны и чувствительны, позволяют роликам легко выходить в топ.

Что касается стремительно возросшей популярности TikTok, то в ней нет ничего удивительного. Обилие ярких монтажных инструментов, простота и свобода, возможность творческой самореализации — главные ценности приложения, сумевшего обратить на себя внимание подрастающего поколения. В каком-то смысле оно бросило вызов платформам-мастодонтам, предложив альтернативную сеть нового поколения.