Сегодня, 15 апреля, жительница Брянска пожаловалась в социальных сетях на то, что один из местных ресторанов отказался ее обслуживать. Когда девушка сделала заказ еды на дом, сотрудники заведения ей ответили, что она постоянно всем недовольна и пять вернет заказ.

По словам горожанки, она уже дважды возвращала ресторану еду. Девушку не устроивало качество.

Один раз делала возврат, курьер около двух часов вёз заказ, все остыло и стало мокрым, они спокойно переделали. Второй возврат был таков, что я получаю горелую и в то же время мокрую, сырую внутри курицу и картофель тёмного цвета, словно он пролежал так сутки на открытом воздухе и потемнел! Товар был вернут, деньги они мне так же вернули, естественно после долгих переговоров, - рассказала девушка.

Спустя пару месяцев клиентка решила снова заказать еду, но ей отказали.

- Они отказались делать мне заказ, обосновывая это тем, что я вечно недовольна, и в этот раз так же верну заказ! Их дело готовить качественную еду, быть клиентоорентированным, и если один раз клиента что-то не устроило, то больше этого не допускать, а делать качественно свою работу! - возмутилась горожанка.