АПХ «Мираторг», ведущий оператор рынка продуктов питания в России, сообщает, что планирует нарастить годовой объем производства продукции из свинины, говядины, ягнятины, курицы, а также замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд на 12% - до 847 тыс. тонн в 2020 году.

«Мираторг» реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса в рамках бизнес-модели «от поля до прилавка». Современные мясоперерабатывающие заводы холдинга в Белгороде, Брянске, Калининграде по своим параметрам не только не уступают, но и превосходят активы глобальных лидеров отрасли.

В 2020 году «Мираторг» планирует увеличить объем производства свинины на 8% до 436 тыс. тонн, говядины — на 20% до 178 тыс. тонн, мяса птицы — на 10% до 158 тыс. тонн, ягнятины - на 83% до 0,62 тыс. тонн, замороженных мясных полуфабрикатов и готовых блюд — на 19% до 75 тыс. тонн.

Полный цикл производства продукции и логистического обслуживания позволяет осуществлять сквозной контроль качества на всех уровнях, а уникальные технологии переработки гарантируют потребителю широкий ассортимент вкусного и полезного мяса и полуфабрикатов.

«Компания действует в рамках программы развития сельского хозяйства и обеспечения продовольственной безопасности страны, поэтому производственные мощности и товарные запасы «Мираторга» более чем достаточны для удовлетворения растущего спроса на продукты. Компания продолжит инвестировать в оснащение производственных линий современным высокопроизводительным оборудованием для выпуска новых видов продукции, оптимизацию себестоимости продукции и повышение эффективности производства, чтобы обеспечить максимальную доступность мясной продукции для потребителя», — прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».