Управляющий Брянского отделения ПАО Сбербанк Игорь Ермолин провел пресс-брифинг, на котором рассказал о работе отделения в регионе и новых продуктах и технологиях банка для клиентов.

В этом году произошло значимое событие в сфере пассажирских перевозок. Сбербанк запустил в Брянске Транспортный проект, облегчивший жизнь горожанам. Теперь оплатить проезд в общественном транспорте можно безналичным способом — банковской картой.

Жители отдаленных населенных пунктах уже оценили плюсы другого проекта — «Агентская сеть». Теперь в 74 селах и поселках области на кассах магазинов-партнеров Сбербанка при покупке можно получить наличные по картам. А еще больше приблизить банковские услуги к отдаленным территориям поможет сервис «Оплата ЖКХ», название которого говорит само за себя.

Стоит отметить: оплата ЖКХ в Сбербанке — это всегда просто, удобно и доступно. Можно обратиться в любой офис банка и в комфортной обстановке оплатить любые коммунальные услуги. Желающие сэкономить время могут воспользоваться банкоматом или платежным терминалом: теперь не нужно искать в меню название коммунальной организации — достаточно поднести штрих-код на квитанции ЖКХ к сканеру и далее подтвердить проведение платежа. А максимальную свободу в использовании банковских услуг дает интернет-банк Сбербанк Онлайн — на компьютере или смартфоне.

Коммунальные платежи за газ (в ОАО «Газпром межрегионгаз Брянск»), электричество (в ОАО «Газпром энергосбыт Брянск»), квартплату и капремонт (в ООО «РИРЦ») и многие другие принимаются бесплатно. Также в Сбербанке можно оплатить услуги детских садов, школьное питание, совершить налоговые, бюджетные и любые другие платежи.

Установлены терминалы безналичной оплаты услуг в окнах МФЦ Советского района города Брянска. На благо региона направлено и соглашение о сотрудничестве между банком и Правительством области, касающееся внешнеэкономической деятельности. А на развитие малого бизнеса направлен удобный онлайн-сервис — Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счета.

От проектов — к банковским продуктам. Теперь клиенты могут воспользоваться услугой, оказываемой налоговым консультантом Сбербанка: он может рассчитать для клиента, приобретающего жилье в ипотеку, сумму налогового вычета, заполнить декларацию и подготовить необходимые документы.

Преимущества набирающей популярность телемедицины в сервисе «DocDoc» предложил клиентам Сбербанк: оперативные консультации квалифицированных врачей из лицензированных клиник с опытом работы в среднем более 12 лет — прямо на экране смартфона или компьютера, или посредством телефонного звонка.

Все более популярным становится онлайн-кинотеатр «OKKO». С ним кино и сериалы в отличном качестве и без рекламы можно смотреть на любом устройстве. В его коллекции — более 20 000 фильмов, сериалов и мультфильмов; и она постоянно пополняется.

В преддверии новогодних праздников банк традиционно проводит акцию по вкладам в рублях. Клиентам доступны вклады «Новогодний бонус» и «Выгодный старт» с повышенной процентной ставкой.

Преимущества зарплатного проекта Банка легко оценить, ведь выгодным дополнением к зарплатным картам являются пакеты услуг «Зарплатный» и «Зарплатный+». И если раньше их оформляли только в офисе Банка, то теперь это доступно через сервис @900 — без посещения офиса.

Благодаря интеграции мобильного приложения Сбербанк Онлайн и «Личного кабинета налогоплательщика для физического лица» в мобильном приложении Федеральной налоговой службы через Сбербанк Онлайн можно «бесшовно» оплатить налоги, не вводя номер карты и другие реквизиты.

Кроме того, при необходимости, в приложении можно сформировать справку-подтверждение платежа с синей печатью, такую же, как выдают в офисе банка.

Функциональность Сбербанк Онлайн оценена по достоинству — он вошел в тройку самых скачиваемых бесплатных iPhone-приложений года в нашей стране. Приложение банка уступило лишь двум сервисам — WhatsApp и Instagram.

Ранее Сбербанк Онлайн три года занимал четвертую позицию в этом списке. Выход на третье место показывает, что цифровой банк становится для жителей страны незаменимым помощником. Активная аудитория приложения за год выросла на 30% и сегодня составляет более 53 млн человек.

Также Сбербанк Онлайн отмечен двумя золотыми наградами престижной премии Tagline Awards за достижения в цифровой сфере.

Тема перехода банковских услуг и операций в онлайн нашла отражение и в сессии «вопрос—ответ» для журналистов. Управляющий подчеркнул, что идет не просто цифровая трансформация банка, а переход от модели классического поставщика финансовых услуг к модели глобальной экосистемы.

«Задача экосистемы Сбербанка — предлагать лучшие сервисы для удовлетворения ежедневных потребностей клиентов. Для этого партнеры банка, оказывающие услуги как финансового, так и нефинансового характера. объединяются на базе единой цифровой платформы. Ведущие участники экосистемы — площадка сравнения цен „Яндекс.Маркет“, интернет-магазин „Беру“, мобильный виртуальный оператор связи „СберМобайл“, сервис телемедицины DocDoc, онлайн-кинотеатр ОККО и другие. Растущую популярность наших услуг подтверждают итоги акции „Зеленый день“, приуроченной к 178-летию банка, которое отмечалось 12 ноября. Акция стала одной из самых массовых в стране и самой массовой в истории Сбербанка: установлен банковский рекорд — за два дня обработано более 760 тыс. кредитных заявок, — сайт акции посетили более 7 млн уникальных пользователей, 150 компаниями экосистемы и партнерами банка из разных сфер бизнеса было выпущено около 2 млн промокодов, число отправленных заявок на покупку квартир на сайте DomClick.ru выросло на 60%, в 2,5 раза увеличилось количество подключений услуги „Автоплатеж“, а онлайн-продаж страхования недвижимости в „Сбербанк страховании“ — в 100 раз. Акция популярна и среди корпоративных клиентов банка — было подключено рекордное количество пакетов услуг расчетно-кассового обслуживания, а бизнес-карты с приветственным кешбэком получили еще более широкое распространение. При этом все наши инновации неотделимы от социальной ответственности. Брянское отделение обучает население финансовой грамотности, выступает партнером экономических и общественных мероприятий, помогает благотворительным фондам, учреждениям, где проживают дети, оставшиеся без попечения родителей, объединениям людей с ограниченными возможностями, приютам», — отметил Игорь Ермолин.

Передовые позиции банка подтвердили и за рубежом. Сбербанк стал брендом года в банковской категории на национальном уровне, победив на World Branding Awards — международной программе, оценивающей бренды. Банк удостоился 7 наград European Contact Center and Customer Service Awards, отмечающих заботу о клиентах. И уже второй год подряд Сбербанк становится победителем конкурса финансовых организаций мира Transaction Banking Awards 2019 — благодаря инновациям, он признан лучшим банком для деловых операций Центральной и Восточной Европы.

Подробная информация об указанных сервисах на сайтах — https://: sberbank.ru, sberbankins.ru, rbo.dasreda.ru/, docdoc.ru, okko. tv, beru.ru, DomClick.ru.

ПАО Сбербанк. Ген. лиц. Банка России № 1481 от 11.08.2015.

Среднерусский банк Сбербанка осуществляет свою деятельность на территории 10 областей: Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Ивановской, Калужской, Костромской, Смоленской, Ярославской. Территория обслуживания банка составляет 426 тыс. кв. км, на которой проживают более 15 млн человек. Среднерусский банк Сбербанка — это 1391 офис банка, включая офисы самообслуживания и передвижные пункты кассовых операций. Среднерусский банк Сбербанка обслуживает около 46,6 млн. счетов частных лиц, а также около 176 тысяч счетов предприятий и организаций.