Сбербанк запускает единую систему авторизации для совместных с Mail.Ru и Rambler Group сервисов. До 2 декабря кредитная организация присоединит Delivery Club и агрегатор такси «Ситимобил». Об этом «Известиям» сообщили в банке.

Сбербанк ID позволяет пользователям не запоминать логины и пароли для различных сервисов, форма заполняется автоматически при регистрации на новом ресурсе, подключенном к системе. Сервис безопасен — «ключи» авторизации остаются на стороне банка и не передаются партнерам.

К системе уже подключены онлайн-кинотеатр Okko, сервис телемедицины DocDoc, мобильный оператор «СберМобайл», марткетплейс «Беру!» (с «Яндексом») и несколько других платформ.

Подключение партнеров к единой системе авторизации является одним из шагов Сбербанка по созданию технологической экосистемы наподобие китайского WeChat. Однако эксперты уверены, что полностью повторить эту схему не получится, так как на российском рынке уже действует несколько аналогичных конкурирующих платформ.

Наш Брянск