Жители России потратили 17,2 млрд рублей на китайском онлайн-сервисе AliExpress за два дня распродажи, приуроченной ко «Дню холостяка», сообщает «Ведомости».

Отмечается, что компания Alibaba, владеющая AliExpress, проводит распродажу «Всемирный день шопинга» с 2009 года, когда на онлайн-сервисе было всего 27 продавцов. В этом году Alibaba смогла установить собственный рекорд, собрав на распродаже суммарно более 30 млрд долларов.

Всего за два дня, начиная с 11 ноября, россияне оформили более 30 млн заказов на онлайн-сервисе. «Это рекорд для российского AliExpress. (Такие) результаты — первые итоги нового совместного предприятия», — поделился гендиректор «AliExpress Россия» Дмитрий Сергеев.