Брянские студенты будут автоматизировать технологические процессы производства,  модернизировать медицинские приборы, предлагать решения по благоустройству территорий образовательных учреждений, проводить экологический мониторинг и разрабатывать региональный бренд муниципальных образований.

Работодатели региона разместили на платформе проекта 192 кейса. Практические задания станут темами курсовых и дипломных работ. Авторов лучших инициатив пригласят на стажировку. Первые два места по количеству кейсов в стране у Ямало-Ненецкого автономного округа и Москвы. 

Как отметил руководитель проекта «Профстажировки 2.0», член Общественной палаты России Илья Семин:

«Лидер по количеству предложенных кейсов — „Группа Кремний Эл“. Среди 83 ее практических заданий — не только производственные. К примеру, предлагается создать программу дополнительного образования по специальности „микроэлектроника“ для девятиклассников. Брянская торгово-промышленная палата предлагает разработать региональный бренд муниципальных образований области, а международный аэропорт Брянск — исследовать потребности населения Брянской и прилежащих областей в пассажирских авиаперевозках. Брянский автомобильный завод ставит задачу провести маркетинговое исследование рынка специальных колесных шасси, Жуковский веломотозавод — разработать станок для разворачивания головной трубы велосипеда, а НИИ автоматики, телемеханики и метрологии интересуют новые технологии изготовления многослойной печатной платы электронного устройства».

Напомним, «Профстажировки 2.0» — совместный проект Общероссийского народного фронта и АНО «Россия — страна возможностей». На сегодня день к проекту «Профстажировки 2.0» присоединились 29 компаний-партнеров области. Студенты могут выбрать среди размещенных на платформе задач темы для дипломных и курсовых, а 10 сентября — приступить к их решению вместе с научными руководителями.