В пресс-службе «Почты России» заявили, что информация о навязывании компанией платных страховых услуг клиентам, распространенная активистами ОНФ, не соответствует действительности.

В начале 2016 года Почта России совместно с ВТБ Страхование и Страховым Домом ВСК предложила своим клиентам страховку имущества стоимостью 45 рублей и сроком на один месяц. При осуществлении коммунальных платежей оператор информирует о том, что теперь можно оформлять страховку и рассказывает о преимуществах этой услуги. Оформление и оплата осуществляется лишь с согласия клиента.

Аналогичным образом в первом полугодии 2017 года в компании не навязывали и страховку от несчастных случаев.

«Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента. После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате договор с условиями страхования», — пояснили в пресс-службе.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону горячей линии: 8−800−2005−888, по электронной почте, в мобильном приложении и в официальных группах «Почты России» в социальных сетях.