Супермаркет, в котором продавалась бытовая техника, заинтересовал своей акцией брянских антимонопольщиков, сообщает пресс-служба регионального УФАС.

Представители торговой точки объявили «Ночь распродаж». Покупателям, которые придут ночью, обещали скидку в 50 процентов. Соответствующий рекламный баннер разместили в супермаркете. Листовки с аналогичным содержанием разослали клиентам.

Одна из покупательниц соблазнилась рекламой и пришла в магазин в ночное время, однако не нашла товара с 50-процентной скидкой. В итоге рассерженная женщина обратилась в антимонопольный орган.

Комиссия брянского УФАС признала рекламу ненадлежащей, поскольку та вводит потребителей в заблуждение. На днях материалы передали уполномоченному должностному лицу антимонопольного органа — для возбуждения административного дела.

«Проведением подобных акций магазины рассчитывают, что покупатель приедет в позднее время на собственном транспорте и к тому же настроен совершить покупку, — пояснили в пресс-службе управления. — Не найдя товара по обещанной цене, человек купит более дорогой. Таков маркетинговый расчет».

В УФАС по Брянской области намеренно не называют, какая именно компания попалась на нарушении. По словам специалистов, делается это, в первую очередь, из этических соображений.