Рекламные листовки стоматологической клиники, распространяемые в Брянске, вызвали интерес антимонопольной службы, сообщает пресс-служба регионального УФАС.

В листовках, которые разносили по подъездам, содержалась информация об услугах клиники и скидках. Однако отсутствовали предупреждения — о наличии противопоказаний и необходимости проконсультироваться со специалистом. А это является нарушением закона «О рекламе».

В итоге антимонопольщики признали рекламу стоматологической клиники ненадлежащей. Нарушителю выдали предписание и предупреждение — устранить нарушения.

В УФАС по Брянской области намеренно не называют, какая именно компания попалась на нарушении. По словам специалистов, делается это, в первую очередь, из этических соображений. «Жалко этих людей, и мы даем шанс им исправиться, — пояснила начальник отдела естественных монополий и рекламы Наталья Новикова. — Не хочется, чтобы людей склоняли потом в тех же соцсетях, чтобы над ними смеялись и злорадствовали, в том числе конкуренты».

А еще, отмечают в управлении, порой указать название проштрафившегося предприятия значит сделать ему рекламу. А это в планы, обязанности и полномочия надзорного ведомства не входит.