Антимонопольщики не прошли мимо дятьковского пивбара
Общество
- 2102
Фото fluxmag.com
Рекламу, размещенную на фасаде пивного бара в городе Дятьково, признали ненадлежащей, сообщили в пресс-службе УФАС по Брянской области.
На плакате рекламировалась пивная продукция, которая продается в баре. Прохожие могли видеть красочные изображения и утверждения типа «Свежее, разливное, сварено на совесть…». По словам экспертов, размещенная информация обладает «оценочным, ассоциативным эффектом, способным воздействовать на сознание потребителя и подтолкнуть его к приобретению алкогольного напитка в указанном месте». Рекламу признали ненадлежащей.
В отношении владельца пивбара завели административное дело. Индивидуальный предприниматель вину признал и обещал устранить нарушение в течении 14 дней.