С начала года Мираторг увеличил ассортимент куриной маринадной продукции в три раза
- 3068
ООО «Брянский бройлер», оператор птицеводческого проекта лидера мясной отрасли России АПХ «Мираторг», в рамках расширения производства высококачественной курятины с января увеличил ассортимент полуфабрикатов в маринаде в три раза с 5 до 14 позиций.
Мираторг входит в топ-10 российских производителей мяса птицы. Холдинг реализует долгосрочную стратегию по увеличению производства высококачественного отечественного мяса. Спрос покупателей на охлажденную курятину в потребительской упаковке стабильно растет. Компания постоянно расширяет линейку продукции для розничного рынка, гибко реагируя на изменения спроса и предпочтений клиентов.
Высокотехнологичный мясоперерабатывающий комплекс мощностью свыше 100 тысяч тонн мяса в год поставляет более 60 наименований продукции в потребительской упаковке: охлажденного мяса и мясных полуфабрикатов. Завод оснащен высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет в короткий срок разрабатывать новые виды полуфабрикатов. Сегодня предприятие производит более 300 тонн охлажденного мяса в сутки.
Ассортимент продукции в маринаде включает в себя не только полюбившиеся потребителям шашлык с пряностями и травами, сердце цыпленка-бройлера в чесночном маринаде, крылья «Сацебели», бедро цыпленка-бройлера в чесночном маринаде и филе в сливочном соусе, но и такие новинки, как: цыпленок для жарки «Хорека» с чесноком, цыпленок «Табака», окорочка «Барбекю», колбаски для гриля «Острые», «Шашлычные», «Домашние», цыпленок для жарки «Хорека», крылья в острой заправке и другие виды полуфабрикатов. Весь ассортимент представлен в упаковке, которая надолго сохраняет свежесть и натуральные качества мяса.
«В преддверии сезона пикников мы расширили ассортимент куриных полуфабрикатов в маринаде. Качество от Мираторга — это использование только натурального сырья и соблюдение самых строгих стандартов пищевой безопасности. Мы не используем консерванты и химию, в нашей продукции нет ГМО. Разнообразный ассортимент полуфабрикатов — это классический пример решения проблемы быстрого и вкусного обеда. Пикник, командировка или поездка на дачу — сочное куриное мясо и пикантный маринад станет отличным дополнением к любому гарниру!», — сказал генеральный директор ООО «Брянский Бройлер» Илья Сердюков.