Работы по реконструкции володарского путепровода через железнодорожные пути станции Брянск-I вошли в запланированный график, сообщает пресс-служба горсовета. Об этом шла речь на еженедельной выездной планерке на объекте во вторник, 6 октября. В ней поучаствовали исполняющий обязанности заместителя губернатора Юрий Мокренко, глава Брянска Александр Хлиманков, строители и железнодорожники.

На совещании отметили, что при монтаже свай на путепроводе впервые в области используют технологию бурения. Сваи диаметром почти полтора метра не забивают, а бурят на глубину в 25 метров — по-другому нельзя было работать из-за близости к железной дороге. Уже на этой неделе планируют начать бурение третьей сваи. График строителей согласован с железнодорожниками. Подрядчикам до 14 октября предоставили окна в расписании поездов. Все свайные и опорные работы обещают завершить до конца года.

Александр Хлиманков заметил, что предоставленного железнодорожниками времени должно быть достаточно, чтобы сделать работы без спешки и качественно. «Путепровод должен стать современным высокотехнологичным инженерным сооружением. Поставлены поэтапные задачи, их нужно выполнять в срок, чтобы воплотить в жизнь задуманное. Этот объект у нас долгожданный и, можно сказать, выстраданный. Его можно без преувеличения назвать объектом № 1 в этом году. Никогда не надо забывать, что ввода в эксплуатацию второй очереди путепровода ждут десятки тысяч горожан», — сказал глава Брянска.

В настоящее время уже видны очертания будущей второй очереди моста. Он будет немного шире, чем его первая часть. Помимо двух автомобильных полос, здесь появится пешеходная дорожка. Уже утрамбована насыпь высотой почти два метра. Длина всей новой конструкции составит 369 метров.

p2p3p1