Екатерина Карпенко заметила, что львиная доля вопросов была практического характера.

Это были социально важные темы. Их неспроста подняли в обращениях к губернатору. Ведь Александр Богомаз, если обратит внимание, может решить ряд сложных ситуаций.

Однако присутствовали и иные вопросы и просьбы. Например, одна брянчанка сказала, что хотела бы сноса урн и скамеек возле бюста Дмитрия Медведева.

Эти места благоустроили благодаря проекту «Инициативное бюджетирование». То есть такова бы была воля жителей Бежицкого района города Брянска. Однако женщине это решение пришлось не по вкусу.

Екатерина Карпенко считает, что это происходит потому, что некоторые люди не принимают участия в обсуждении коллективных решений. К тому же ликвидация урн приведёт к замусориванию территории.

Также были вопросы от жителей приграничья, которые хотели, чтобы им компенсировали утраченное в ходе вражеских налётов жильё. Но в ряде случаев не была проведена официальная регистрация домов. Люди не хотели платить налоги. Поэтому и возникает проблема. Карпенко считает, что эти граждане были не правы в том, что обманывали государство.

Были требования от родителей детей и подростков по предотвращению проникновеия посторонних в школы. Звучали и предложения по обустройству клумб. 

Карпенко отметила силу и компетентность Александра Богомаза.