В Брянске поделили рынок китайских машин. Haval ушел к другим
- 320
(1)(1)(1)(1).jpg)
Автомобильный мультидилер ООО «БрянскЗапчасть» распрощался с первым и единственным в Брянской области автосалоном китайского бренда Haval.
Его, как сообщает «Брянский Ворчун», продали другому крупному местному автодилеру — компании ООО «Дебрянск Авто».
Изменения произошли тихо и незаметно для покупателей. Лишь на вывеске фирменного автосалона на улице Литейной поменяли название дилера — с «Брянскзапчасть» на «Дебрянск Авто».
В июне 2025 года сообщалось, что из-за космических цен брянские автосалоны лишились клиентов. Водителей отпугивает не только цена автомобилей, но и цена обслуживания.
Если автомобиль стоит на гарантии, у его владельца выбор небольшой — сразу «слететь» с нее, оправившись к «независимым» слесарям, или же тянуть груз до победного конца, то есть до конца срока гарантии. Платить придется много, а некоторым и часто — тем, кто владеет автомобилями, требующими ТО через каждые 10 тыс км пробега, говорится в публикации «Брянских новостей».
У дилеров техобслуживание стоит в 1,5-2 раза дороже, чем у «независимых» мастеров, утверждает автор статьи.
Накануне жителям Брянской области сообщили, что в постановлении Конституционного суда России есть весьма любопытная деталь. Суд фактически признал, что для большинства российских граждан автомобиль является роскошью.
На 14-й странице документа черным по белому написано «для преобладающего большинства российских семей автомобиль не является таким имуществом, приобретение которого возможно в рамках обычных текущих расходов».
Однако главным образом суд уточнил, при каких обстоятельствах машина может быть конфискована у скончавшегося владельца.