Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 erid: 2SDnjcxfzyL

Т2, российский оператор мобильной связи, запустил массовое внедрение услуги «Голосовой ассистент», которая защищает клиентов от спама и фрода. Всем брянским абонентам оператора она уже доступна бесплатно. До конца года T2 планирует активировать «Голосового ассистента» во всех регионах присутствия.

Голосовой ассистент — интеллектуальный сервис, который отвечает на звонки вместо пользователя. Решение упрощает взаимодействие с вызовами, особенно если абонент занят или не хочет отвечать на вызов с неизвестного номера. Сервис фильтрует нежелательные звонки, включая возможный спам, и отправляет текстовую расшифровку вместе с записью звонка в приложение Т2 либо в виде SMS или push-уведомления. Абонент может самостоятельно настроить дополнительные параметры голосового ассистента в разделе «Моя защита» в операторском приложении. Например, можно выбрать его голос — женский (по умолчанию — Миа) или мужской (Марк).

Т2 предоставляет услугу всем новым и действующим брянским клиентам. Абоненту не нужно выполнять никаких дополнительных действий — сервис доступен автоматически. Так оператор планирует повысить уровень цифровой гигиены и защитить своих клиентов от назойливого спама и телефонного мошенничества.

Компания планирует внедрить услугу во всех регионах присутствия до конца года. Абоненты Т2 по всей стране смогут бесплатно пользоваться современным сервисом, который упростит их взаимодействие с входящими вызовами.

Николай Мешков, директор брянского филиала T2:

«Внедрение бесплатного голосового ассистента — это новый уровень заботы об удобстве и безопасности клиентов T2. Мы стараемся обеспечить комплексную защиту всех пользователей от нежелательных входящих звонков, и услуга „Голосовой ассистент“ — базовая функция и важная часть этой системы. Дополнительных подключений или настроек не требуется, сервис работает автоматически: фильтрует подозрительные входящие вызовы и отвечает на них вместо абонента, при этом важные звонки не останутся без внимания».