Жителям Брянской области сообщили, что в российских магазинах стали встречаться уменьшенные упаковки по неуменьшенным ценам.

Так, попадаются бутылки в 975 мл, хотя стоят, как литровые. Есть и 0,45 мл. Можно встретить в российских магазинах похудевшие упаковки яиц (8 вместо 10). Эксперты называют такую практику шринкфляцией — скрытой формой инфляции, которая менее заметна для покупателей, но фактически приводит к подорожанию.

На проблему обратила внимание «Российская газета». В публикации говорится

Плитки шоколада встречаются уже по 67 граммов, «худеют» даже бургеры в общепите. Общественники называют такую практику «прямым обманом» покупателей и считают, что справедливым решением было бы указывать на ценниках, помимо цены упаковки, стоимость единицы веса (объема).

Ранее брянцам рассказали, что сеть «Магнит» рассматривает возможность продажи собственных гипермаркетов и супермаркетов, чтобы сосредоточиться на развитии небольших магазинов «у дома».Как передает «КоммерсантЪ», основным претендентом на покупку объектов якобы является «Лента». По неофициальной информации, переговоры о сделке уже ведутся. Пока что ни одна из сторон не комментировала слухи.

По словам экспертов, интерес покупателей к гипермаркетам снижается из-за растущей популярности доставки.