Облако — в работу. Брянцам показали новый Кадровый центр в Орле
- 114
.jpg)
В Орле территориальные центры занятости населения переехали в новое пространство. Здание, в котором расположился объединенный Кадровый центр «Работа России», поражает масштабами. Все службы учреждения в нем работают как единый организм — в том числе благодаря «Ростелекому», крупнейшему в России интегрированному провайдеру цифровых услуг и решений.
Побывавшие в Орле брянские журналисты, в том числе корреспондент брянского издания NASHBRYANSK.RU, выяснили, какие именно услуги предоставил «Ростелеком» и как они усовершенствовали работу специалистов Кадрового центра. Интерес не праздный. Возможно, орловский опыт мог бы пригодиться брянским коллегам.
Цель объединения в регионе учреждений занятости населения — модернизация их структуры и оптимизация предоставления услуг гражданам. Благодаря «Ростелекому» в новом орловском офисе «Работа России» появились стабильный высокоскоростной интернет и виртуальная автоматическая телефонная станция (ВАТС). Для этого специалисты провайдера спроектировали и проложили структурированную кабельную сеть и настроили телекоммуникационное оборудование.
ВАТС — это система связи, которая позволяет управлять телефонными звонками через интернет, не требуя установки физического оборудования. Она работает на серверах провайдера — в облаке, при этом предоставляет весь спектр услуг телефонии для оптимизации работы с клиентами (переадресация, голосовое меню, запись разговоров, аналитика звонков).
«Для нас важна качественная коммуникация с жителями региона, поэтому для организации телефонной связи мы выбрали самое современное решение, — рассказала Ирина ГРИМИНОВА, руководитель Кадрового центра Орловской области. — Виртуальная АТС от „Ростелекома“ позволила объединить все наши телефоны в единую сеть. А это означает, что ни один звонок в центр не будет пропущен».
Ирина Юрьевна сообщила, что в ближайших планах — запуск многоканального номера 8 800 для контакт-центра с использованием инфраструктуры уже проверенного оператора. Она уверена, это поможет их специалистам более эффективно обрабатывать обращения клиентов, вести аналитику и мониторинг входящих вызовов. Гриминова подчеркивает, что партнерские отношения с компанией «Ростелеком» давно переросли в дружеские.
В ПАО «Ростелеком» в свою очередь пояснили, что стационарные телефоны по-прежнему остаются самым надежным, гарантированным способом коммуникации.
«Но проверенный временем не значит устаревший. Виртуальная АТС — это традиционный продукт, дополненный современными возможностями, цифровыми форматами. А современная телефония должна легко подстраиваться под нужды конкретного предприятия, быть многофункциональной и при этом не слишком затратной. Именно такое решение предлагает своим клиентам «Ростелеком», — отметил Павел ЗЕЛЕНИН, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Брянской и Орловской областях.
Орловский Кадровый центр оказывает огромное количество услуг, в том числе в цифровом формате. Карьерные консультанты организуют профориентационные мероприятия, помогают пройти переобучение и могут оказать психологическую поддержку. Как показывает практика, в последней часто нуждаются мамочки, которые выходят из декрета на работу и испытывают неуверенность в своих силах, знаниях, умениях и навыках.
«Сегодня центр занятости, Кадровый центр — это не просто биржа труда, которая платит пособия по безработице, — рассказала Ирина Гриминова. — Это служба нового формата, которая выстраивает маршрут как для работодателей в поиске сотрудников, так и для соискателей в поиске высокооплачиваемой работы или переобучения».
Национальный провайдер, в свою очередь, тоже делает всё возможное, чтобы этот маршрут был максимально комфортным и продуктивным.
Алексей СОРИН