Дело в том, что компания чересчур навязчиво напоминала женщине о наличии задолженности.

Как пишет «Брянск Today», женщина пожаловалась на неприятную ситуацию представителям УФССП. Она упомянула, что ей  слишком навязчиво звонят.


Оказалось, что у брянчанки есть посрочка по займу. Женщина работает в, райадминистрации, и звонки от микрофинансовой организации поступали туда, а не только на мобильный телефон должницы. Иногда с представителями заимодавца приходилось общаться коллегам женщины.

В течение месяца её номер набрали 34 раза. Законодательство России позволяет делать это всего 8 раз в месяц. В жалобе работница райадминистрации рассказала, что не разрешала набирать её рабочий номер или говорить с её сотрудниками о ситуации с долгом. 

Прелсивители Управления ФССП России по Брянской  области посчитали, что на должницу оказывают давление. С микрофинансовой организации взяли штраф в полсотни тысяч рублей. 

Заимодавцы написали апелляцию в суд, чтобы оспорить это решение. Изначално это удалось сделать. Но поданная приставами апелляция в другую инстанцию оказалась на стороне должницы. Микрофинансовая компания вынуждена была выплатить штраф.