Реклама.ООО "БНМ-Обнинск"  ИНН: 4025431581 erid: 2SDnjdbK83e

Группа компаний «БН-Моторс» начала продажи лёгких коммерческих грузовиков. О чём объявила на открытой пресс-конференции, посвящённой старту продаж LCV грузовиков в стенах обновлённого автоцентра BNM на Бурова 26 в Бежицком районе Брянска. Собрались там журналисты, представители региональной власти и бизнеса — потенциальные покупатели грузовиков. Собирают их на заводе неподалёку.

Как уже показала опытная эксплуатация, по качеству эти новинки не уступают привычным, но более грузным отечественным моделям. При этом сошедшие с брянского конвейера компактные грузовички значительно дешевле конкурентов. И доступнее в использовании — водителю достаточно иметь права категории «В», позволяющие управлять «легковушкой», то есть такие манёвренные вездеходы не попадают под ограничения для грузового транспорта и могут свободно передвигаться по городу и под всеми знаками.

Испытали на себе

«Несмотря на все сложности, решили провести такое, на мой взгляд, неординарное событие — открыть официальный центр и официальные продажи двух новых моделей грузовичков. Причём не приобретённых у какого-то дистрибьютора, а собранных здесь, в Брянске. Пока это, конечно, не полный цикл сборки, но она включает в себя 320 узловых деталей, то есть очень большое их количество! Испытываем определённую гордость и хотим ею с вами поделиться», — обратился к собравшимся в обновлённом автоцентре BNM собственник компании «БН-Моторс», президент ассоциации «Российские дилеры» Алексей Подщеколдин.

К слову, эта весна ознаменуется для «БН-Моторс» и другим приятным событием — в мае фирма отметит своё 25-летие. В 2000 году в агентстве «Брянская недвижимость» появилось отдельное подразделение по продаже автомобилей. Дилерская сеть постепенно разрослась по стране и дополнилась другими услугами — прокатом машин и возможностью приобрести отечественные и зарубежные авто с пробегом. Помимо дилерства, компания начала заниматься производством под брендом BNM: build new mobility, в переводе — построим новую мобильность.

Так, о техническом открытии автозавода BNM в Брянске объявили ещё в 2023 году. Тогда руководство «БН-Моторс» уже договорилось с двумя китайскими компаниями — BAW и FAW — о выпуске их продукции у нас. Собрали здесь и первые пробные образцы. Но, чтобы поставить процесс на поток, требовалось также собрать и обучить команду — слесарей, автомехаников, конструкторов… В итоге трудоустроили около ста человек. Сегодня два сотрудника на одном посту выдают в день по грузовику. А в год при должном спросе брянский завод может производить до тысячи таких лёгких машин — с их дефицитом российский рынок столкнулся после ухода иностранных автоконцернов в 2022-м. И до сих пор сегмент лёгких коммерческих грузовиков в России представлен импортными автомобилями только из Поднебесной.

«С 2024 года китайские автомобили вправе завозить лишь законные представители производителя. И у нас контракты с двумя Пекинскими заводами на официальное представительство. Кроме того, ввозить машины можно только по документу, который называется одобрение типа транспортного средства. Его даже опытные компании получают 5−6 месяцев, потому что нужно пройти большое количество испытаний. А так как мы с ними столкнулись впервые, то потребовался почти год — один грузовичок прошёл примерно 45 испытаний. Теперь все проверки завершены, и мы получили зелёный свет для начала продаж», — поделился Алексей Подщеколдин.

Китайские грузовики нужно было ещё протестировать на российских дорогах — они проехали 8 тысяч километров из Благовещенска до Брянска. Машины пришлось адаптировать к нашим реалиям — всего внесли 80 конструктивных изменений, в частности, по требованию «БН-Моторс» производители установили снизу защиту двигателя, закрыли аккумулятор, увеличили до 3 литров ёмкость омывательного бачка, чтобы на одной заправке «дворники» дольше работали…

Подобрали для каждого

Подробнее о технических характеристиках лёгких грузовиков поведал управляющий автоцентром BNM в Бежицком районе Брянска Кирилл Шаркин. Он отметил, что BNM является единственным эксклюзивным дистрибьютором по сборке и продаже грузовиков LCV класса, то есть малотоннажных грузовых автомобилей. Так, брянский аналог китайского FAW Т80 весит немногим больше 2 тонн, при этом может перевозить свыше 1 тонны груза. А модель BAW T7 имеет массу 3,1 тонны и легко нагружается половиной собственного веса.

Грузовики до 3,5 тонны считаются легковыми, а потому имеют ряд преимуществ. Ими проще управлять — не нужно получать права категории «С»; они легко лавируют по загруженному городу и проходят под знаком «Движение грузовых автомобилей со снаряжённой массой более 3,5 тонны запрещено», что исключает простои. А ещё «малотоннажки» отличаются экономичным расходом топлива — во время 8-километрового автопробега за 12 дней более тяжёлый BAW потратил 1,5 тонны бензина.

Такие грузовички удобны и тем, что имеют минимальную высоту погрузки: 750 и 770 миллиметров — это облегчает загрузку и выгрузку той же мебели, техники, бытовой химии и других ходовых товаров.

«Аналог FAW Т80 мы выпускаем под нашим брендом BNM Model 1. Несмотря на компактные размеры, это очень конкурентоспособный автомобиль. Длина его грузового отсека составляет 2690 миллиметров, ширина — 1675 миллиметров. На этой площади размещаются 4 европоддона. Грузовик имеет две крытые модификации: фургон и тент — как стационарный, так и складной в виде гармошки; а также открытую бортовую версию. Мощность двигателя — 98 лошадиных сил. Максимальная скорость — 120 километров в час. Эта машина с удобной кабиной, оснащённой кондиционером, и противотуманными фарами подходит для перевозок грузов как в городе, так и на дальние расстояния» — прокомментировал Кирилл Шаркин.

BAW T7 тоже создан и для повседневных целей, и для задач бизнеса. Этот грузовичок имеет более внушительные размеры и мощность — 133 лошадиных силы. Но за счёт величины уступает своему собрату в скорости — её можно развить максимум до 105 километров в час. Зато такой формат позволяет перевозить крупногабаритные, пусть и не тяжеловесные грузы. А в обозримом будущем на шасси этой модели брянский автозавод планирует создавать различные версии грузовиков — от эвакуаторов до рефрижераторов. В перспективе рассчитывает перейти и на полную сборку.

Цена лёгких грузовиков BNM начинается от 2,5 миллиона рублей. Однако экземпляры 2023 года выпуска можно приобрести на 500 тысяч дешевле — тогда в России ещё не действовал утилизационный сбор, значительно повысивший стоимость лёгких грузовиков.

На них BNM даёт гарантию 2 года или 100 тысяч километров пробега. Технический интервал между ТО составляет 10 тысяч километров. Обслуживать автомобили можно будет на станциях «БН-Моторс» в Брянской, Калужской, Орловской, Курской, Смоленской областях, а также в Крыму. Кроме того, достигнуты партнёрские соглашения с другими дилерами. Компоненты и запасные части уже есть в наличии — необходимые сертификаты на них также получены.

Брянск, ул. Бурова, 26,
+7 (4832) 30-90-80
http://bnm-rus.ru

Фото Артема Коховича