Семья «Мираторг» подводит главные итоги Года семьи: 979 новых граждан России
- 91
Реклама. ООО «Брянская Мясная Компания» ИНН 3252005997 erid: 2SDnjc1pLEp
«Мираторг», один из крупнейших работодателей в агропромышленном секторе страны, подвел итоги года семьи. 2024 год в подразделениях компании стал по-настоящему теплым, семейным и продуктивным: более 1000 человек вступили в брак, из них почти 50 семей, в которых муж и жена являются сотрудниками предприятий. Количество многодетных семей превысило 1,5-тысячную отметку, а всего в период с января по декабрь у сотрудников родилось 979 малышей. Регионами-лидерами по этому показателю стали Брянская, Белгородская и Курская области.
Компания разделяет желание работников заводить больше детей и дает для этого все возможности: от достойной зарплаты до оплаты обучения детей сотрудников в вузах. Ежегодно компания поздравляет ребят с Новым годом и вручает сладкие подарки как детям сотрудников, так и воспитанникам подшефных социальных учреждений. К началу учебного года первоклассники получают школьные наборы, а «Отличников Мираторга» поощряют ценными призами за «пятерки» по итогам года. Еще одна добрая традиция, которая уже много лет соблюдается в компании — экскурсии детей на производственные площадки, где работают их родители: на завод кулинарных блюд в Брянской области, колбасное производство в Курской области, завод по переработке овощей в Тульской области, производство замороженных полуфабрикатов в Калининграде и другие. Компания регулярно проводит внутренние конкурсы для детей разных возрастов, развивающие творческие способности, помогающие в профориентации, вовлекающие в корпоративную культуру. Для ребят постарше разработана образовательная программа «Поколение Мираторг», благодаря которой дети сотрудников могут поступить в вузы по целевому направлению, а значит бесплатно учиться, получать стипендию, повышать квалификацию благодаря практикам и стажировкам на производственных площадках и как следствие — гарантированно трудоустроиться в компании. В учебном году 2024/25 по целевой подготовке от «Мираторга» начали учиться 124 студента, а в следующем поступить смогут ещё 200. Предприятие лидирует по числу студентов — целевиков в отрасли и большая часть из них — именно дети сотрудников, продолжающие трудовые династии.
«Мираторг» — мы одна семья. Слоган, известный каждому из 43 тысяч наших сотрудников. Это не громкие слова, а один из приоритетов социальной политики компании. Преемственность профессий в семье — это возможность и накапливать опыт, и сохранять рабочие традиции, и поддерживать общение, что особенно важно, когда члены одной семьи проживают отдельно. Надеемся, что преемственность поколений в «Мираторге» продолжится ещё не одной династией профессионалов. Мы очень дорожим семейной, тёплой, доброй атмосферой, которая постоянно чувствуется в наших стенах. Пусть будут складываться на нашем предприятии новые семьи, будут рождаться и подрастать в них дети, а опыт и профессиональное мастерство — передаваться в надёжные руки, где их точно сохранят и приумножат. Для «Мираторга» важно быть компанией, дающей семьям региона опору, поддержку и стабильность, быть ответственным работодателем, которого выбирают династии, на чьих производствах люди успешно строят карьеру годами и десятилетиями", — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».