В компании Ozon отреагировала на скандал, который произошел в пункте выдачи заказов на территории Брянска.

Напомним, житель Брянска пришел получать заказанный за 50 тысяч рублей смартфон и обнаружил, что упаковка — вскрытая и пустая. Покупатель отказался от невидимого «товара», но сотрудница пункта выдачи все равно провела оплату, сославшись на то, что якобы «другого выхода нет». Дескать, ее задача выдать заказ, а дальше разбирайтесь с поддержкой.

В пункте выдачи мужчина подписал акт об отсутствии товара и заполнил заявление на возврат невидимого гаджета.

Комментарий относительно инцидента дали в пресс-службе Ozon'а

Нам очень жаль, что клиент столкнулся с такой ситуацией, это недопустимо. Мы оперативно рассмотрели обращение и уже вернули полную стоимость товара покупателю. Мы уже проводим тщательную проверку всего пути этого заказа, чтобы подобной ситуации больше не повторилось. Оформление возврата товаров из-за рубежа происходит через приложение — сотрудница пункта выдачи действовала по инструкции.

Также в компании отметили, что реагируют на все жалобы и делают все возможное, чтобы подобные инциденты не повторялись. Выявлением и проверкой подозрительных случаев занимается команда фрод-мониторинга.