Те, кто никогда не лил трафик на беттинг, считают, что нужно ориентироваться на лудоманов и тех, кто пытается сорвать куш на спортивных ставках. Но сейчас всё больше вебмастеров смещают акцент на любителей, делающих ставки по фану и постоянно следящих за определёнными турнирами. В статье мы разберём особенности событийного маркетинга и расскажем, почему стоит обратить внимание именно на беттинг.

Специфика событийки

Для примера возьмём российский рынок легальных ставок на спорт (список букмекерских контор, легально работающих в России, можно посмотреть на сайте Legalbet). Ниша уверенно растёт как в РФ, так и в большинстве стран мира, где беттинг легален.

Событийный маркетинг предполагает выбор отдельных матчей или турниров, востребованных в стране либо регионе. К примеру, в России наибольшей популярностью пользуются футбол и хоккей, в Индии это крикет, в США — американский футбол, бейсбол, баскетбол и т. д.

А ведь есть ещё чемпионаты мира и региональные турниры сборных, которые также притягивают внимание миллионов болельщиков. Статистика букмекеров подтверждает, что в период крупных спортивных мероприятий количество ставок на спорт резко увеличивается.

Людей не нужно заинтересовывать или мотивировать — они и так с нетерпением ждут турнир. Расписание и участники известны заранее, что упрощает работу вебмастера. Главное — вовремя подготовить креативы и подобрать эффективные площадки для залива трафика.

Особенности событийного маркетинга

Тут можно выделить несколько значимых плюсов:

  • Целевая аудитория вырастает в тысячи раз. К примеру, ФИФА подсчитала, что финал ЧМ по футболу 2022 года легально посмотрело 1.5 миллиарда человек. А ведь многие смотрели пиратские стримы и нелегальные трансляции в социальных сетях.
  • Не нужно придумывать кликбейтные заголовки. Аудитория и так заинтересована, что позволяет создавать креативы, вероятность бана которых минимальна. А это повышает эффективность рекламы.
  • Не придётся убеждать целевую аудиторию в важности события. Болельщики и так с нетерпением ждут матч, поэтому событийный маркетинг практически не вызывает негатива, как это часто бывает с рекламой букмекерских контор. Просто подбираете центральный матч и самых популярных спортсменов, чтобы объявление гарантированно сработало.
  • Выбрать событие под конкретную страну не составит труда. Достаточно узнать, какие виды спорта пользуются наибольшей популярностью и на каких матчах аудитория самая большая.

Выводы

Событийный маркетинг в беттинге — хороший вариант для входа в нишу. Важно разобрать предпочтения аудитории и найти эффективные каналы для залива трафика в конкретной стране. Да, тут будет конкуренция, но интерес к топовым событиям настолько высок, что при правильном подходе довольны останутся даже новички.