Брянцы «подсели» на семейные фильмы и турецкие сериалы
- 1004
Цифровая экосистема МТС с помощью собственного онлайн кинотеатра KION проанализировала киносмотрение в Брянской области. Чаще всего зрители предпочитали семейные комедии и мелодрамы, турецкие сериалы. За просмотром фильмов и сериалов жители региона стали проводить на 14% времени больше, чем в прошлом году
Исследование показало, что брянцы выбирают контент, который поднимает настроение и который можно смотреть с детьми. Это легкие комедии, детские и семейные фильмы.
На первом месте по количеству просмотров семейные истории и женские судьбы, лидируют в списке детективный сериал «Обоюдное согласие» Валерии Гай Германики с Глафирой Тархановой, Дианой Арбениной и Иланой Дылдиной и турецкая драма «Черная любовь». Недаром самым популярным актером у брянских зрительниц является сам Бурак Озчивит, фильмы с его участием запрашивались чаще других.
Комедия «Теща» с Ларисой Гузеевой и Гариком Харламовым покорили брянцев своей историей из серии «поменялись телами». Это легкая житейская история, где герои без комплексов проходят настоящую психологическую проработку и, наконец, учатся жить под одной крышей мирно.
«Мастер и Маргарита», новая экранизация одноименного романа Михаила Булгакова с Евгением Цыгановым и Юлией Снигирь также вошла в топ самых смотримых фильмов на KION МТС.
И драма «Почему ты?» с Даниилом Воробьевым и Ангелиной Загребиной в главных ролях замыкает ТОП популярного отечественного кино.
Для сравнения, в целом в России самым популярным жанром первого полугодия 2024 года стала комедия, россияне отдавали предпочтение легким жанрам. Одними из самых просматриваемых проектов в онлайн-кинотеатре KION МТС среди россиян стали следующие сериалы: «Успешный», «Вернуть любой ценой», «Черное солнце», «Курьеры», «Обоюдное согласие» и «Дядя Леша», а также первое в России реалити по сериалу из линейки KION Originals «Клиника счастья. Реалити». Россияне стали чаще смотреть фильмы и сериалы отечественного производства — по итогам первого квартала 2024 года смотрящие оригинальный контент KION МТС зрители выросли на более чем 55%.