Реклама. Публичное акционерное общество «МегаФон» ИНН 7812014560 erid: 2SDnjcBwEAu

В первые недели мая популярность сервисов кикшеринга среди жителей Брянской области увеличилась в 3,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Они активно арендуют самокаты и в путешествиях — трафик на сайты проката, которые работают за пределами региона, с начала мая вырос в 3,6 раза. К такому выводу пришли аналитики МегаФона на основе изучения обезличенных данных абонентов.

Наибольшее внимание к аренде самокатов среди жителей Брянской области наблюдается в начале недели — пик запросов приходится на вторник, а вот самым «свободным» днем, как правило, становится воскресенье. Жители соседних регионов также стали чаще интересоваться арендой самокатов. Так, в Орловской области интерес вырос сразу в 1,3 раза.

В целом по стране трафик популярных сервисов по аренде электросамокатов за первые две недели этого месяца вырос на 15% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а число пользователей таких платформ увеличилось более чем на 26%.

На сегодня ядро аудитории рынка кикшеринга составляют абоненты 25−44 лет, на которых приходится порядка 55% от всех пользователей данных сервисов. Однако тренд сместился в сторону более возрастной публики — россияне 45+ все чаще берут самокаты в аренду и впервые обошли зумеров (до 25 лет), вытеснив эту группу на третье место по размеру аудитории. За год число пользователей кикшеринга старше 45 лет выросло на 48%, в то время как число абонентов 25−44 лет — лишь на 15%.

Мужчины чаще арендуют электросамокаты (54%), однако их преобладание заметно снизилось: доля женской аудитории с 39% за год выросла до 46%. Наибольшую активность в сервисах кикшеринга проявляют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Саратовской и Самарской области, а также Краснодарского края. На эти пять регионов приходится около половины от всех гигабайт, потраченных в приложениях аренды электросамокатов.