Магия технологий: что искусственный интеллект делает вместо нас
- 1174
Реклама. Рекламодатель ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280 erid: 2SDnjeFymA9
Технологии все быстрее проникают в разные сферы жизни. Искусственный интеллект развивается бурными темпами, и вот уже нейросети рисуют иллюстрации, пишут статьи и сочиняют мелодии. Вокруг не утихают споры: искусственный интеллект — друг или враг человека? Вместе с Tele2 мы решили проанализировать, в каких сферах жизни ИИ может быть полезен людям.
Итак, чем сегодня нам помогает искусственный интеллект?
Создает иллюстрации и пишет тексты
Популярность графических нейросетей растет с каждым днем. Создание с помощью ИИ максимально подходящей заданным условиям картинки сначала было чем-то сродни творческого вызова. Затем — развлечением, а сегодня сложно представить интернет-контент без иллюстраций, созданных искусственным интеллектом. Все чаще нейросети помогают и с написанием текстов — человеку остается только проверить факты и исправить стилистические недочеты.
Одно из главных преимуществ ИИ-художника или ИИ-писателя — экономия времени. А еще работа с алгоритмами довольно увлекательна и позволяет сделать сразу несколько вариантов контента. Сгенерировать — гораздо проще и быстрее, чем самостоятельно создать с нуля.
Расшифровывает аудиофайлы
На первый взгляд, не самая необходимая функция. Но тем, кто получает множество голосовых сообщений или на работе постоянно ведет аудиозапись разговоров, помощь искусственного интеллекта необходима! Прослушивание записей отнимает много времени, а их перевод в текст вручную — еще больше. Программа делает текстовую расшифровку во много раз быстрее человека и ничего не пропускает. Останется лишь отредактировать текст при необходимости, например, если он должен затем лечь в основу отчета.
Отвечает на важные вопросы
Большая часть обращений на горячие линии и в службы поддержки — типовые. Для того, чтобы отвечать на наиболее популярные запросы, хватает отработанных алгоритмов.
Искусственный интеллект в виде чат-ботов берет на себя рутинную работу, экономит время клиентов и помогает сотрудникам сервисных служб решить за смену больше сложных задач, требующих творческого человеческого подхода.
Создает презентации
Зачастую нам не хватает времени именно на финальные этапы — красиво оформить отчет, подготовить презентацию итогов проекта.
На помощь снова приходит искусственный интеллект: нужно всего лишь загрузить все исходные данные и задать нужные параметры — например, желаемый визуальный стиль презентации и формат слайдов. После чего можно со спокойной душой заниматься тем, что без личного участия не решится, и не забыть перед совещанием забрать у ИИ готовую презентацию.
Обеспечивает качественную мобильную связь
Искусственный интеллект помогает миллионам людей. Например, управляя работой сетей сотовой связи. Миа — ИИ на службе Tele2 — уже не один год отвечает за качество связи и улучшение сервиса. Искусственный интеллект анализирует нагрузку на сеть оператора и перераспределяет ее таким образом, чтобы абоненты всегда пользовались мобильным интернетом на максимально возможной скорости.
Кроме того, Миа подсказывает специалистам технической службы Tele2, где в первую очередь стоит расширить зону покрытия, и помогает эффективнее распределить рабочее время. Сотрудники могут подключаться, когда необходимо, и делать то, что система пока не в состоянии — например, проводить интеллектуальную оптимизацию сети в целом и менять настройки на конкретных участках.