Сбер установил в Брянской области более 1,3 тысячи терминалов, принимающих оплату по биометрии
- 1195
Реклама. ПАО «Сбербанк России» ИНН: 7707083893 erid: 2SDnjdca1rG
С осени 2023 года Сбер установил в Брянской области более 1,3 тысячи POS-терминалов, которые принимают оплату не только по картам и QR, но и по биометрии. Современный бесконтактный способ оплаты доступен клиентам Сбера. Сервис оплаты по биометрии называется «Оплата улыбкой», а его удобство и комфорт брянцы оценили одними из первых: по темпам внедрения новых терминалов в минувшем году Брянский регион вошел в число лидеров в масштабах страны. За несколько месяцев сервисом воспользовались уже более 7 тысяч жителей области.
Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счету, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платежным счетом.
Главное преимущество «Оплаты улыбкой» перед другими платежными сервисами состоит в том, что он позволяет оплатить товар, даже если у клиента нет с собой карты, наличных и смартфона. Для этого нужно выбрать оплату улыбкой на экране терминала. Процесс оплаты занимает всего несколько секунд — достаточно просто посмотреть в камеру. Сервис доступен по всей стране, а магазинов, в которых есть новые терминалы с камерами, становится все больше. Уже сегодня оплата улыбкой доступна в магазинах бытовой техники и электроники, продуктовых, строительных и ювелирных магазинах, кафе и ресторанах.
Подключить сервис — просто и быстро. Это можно сделать в приложении СберБанк Онлайн, сказав виртуальному ассистенту «Оплата улыбкой» или введя в строку поиска «Распознавание по лицу и голосу», а далее следовать подсказкам. Подробнее о сервисе «Оплата улыбкой».
Игорь Ермолин, Управляющий Брянским отделением Среднерусского банка Сбербанка:
«Мы наблюдаем быстрый рост популярности оплаты по биометрии. Многие брянцы уже оценили ее удобство, совершая ежемесячно тысячи подобных транзакций. С ней легко экономить время — оплата проходит почти вдвое быстрее, чем по банковской карте. Кроме того, в самой карте при этом нет необходимости. Сегодня наибольшая доля покупок, совершаемых с помощью сервиса в регионе, приходится на продукты питания и товары для красоты и здоровья. Вместе с тем все чаще оплачиваются и дорогостоящие товары, например, в строительных и ювелирных магазинах, а также в магазинах электроники, ведь платить улыбкой так же безопасно, как и картой».
Людмила Шевцова, Исполнительный директор ООО «Ритейл»:
«Инновационный способ оплаты улыбкой сразу оказался востребован многими нашими покупателями, поскольку экономит время, а это — еще один повод для создания хорошего настроения! Подобный позитивный клиентский опыт очень важен для нас, как розничного бизнеса: расширение возможностей обслуживания благоприятно сказывается на укреплении лояльности покупателей, подчеркивая имидж торговой сети как прогрессивной и ориентированной на удобство для каждого клиента. Благодарю Сбер за сотрудничество — всегда убеждаюсь в уникальности и своевременности его предложений на всех этапах взаимодействия. Причём уже на протяжении 20 лет».
Технологию покупок с помощью биометрии планируют внедрить и в другие потребительские индустрии. Ожидается, что к концу года сервис «Оплата улыбкой» будет доступен для клиентов Сбера уже в 6 тыс. торгово-сервисных точек региона.