Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» стал актуальным помощником для потребителей. Почти 65 тысяч абонентов пользуются виртуальным клиентским офисом и имеют круглосуточный доступ к информации по своему лицевому счету, а также удаленно получают консультации специалистов и направляют заявления в адрес гарантирующего поставщика.

Пользоваться личным кабинетом не только удобно, но и приятно — помимо интуитивно понятного интерфейса сервис предоставляет новым пользователям возможность выиграть ценный приз. В филиале «Брянскэнергосбыт» проводится акция «Счастливый счет» — в рамках акции каждый 5-тысячный зарегистрировавшийся пользователь получает смартфон. Обязательным условием является отсутствие задолженности за потребленную электроэнергию, а также подтверждение адреса электронной почты и контактного телефона.

Зарегистрированные в сервисе пользователи могут просматривать историю начислений и транзакций, оплачивать потребленную электроэнергию банковской картой без комиссии. Для этого во вкладке «Оплата» необходимо указать реквизиты карты и совершить платеж. Для того, чтобы сохранить ее данные для последующих транзакций, пользователю нужно нажать кнопку «Запомнить мою карту».

Сервис «Личный кабинет клиента» позволяет дистанционно передавать текущие показания приборов учета и просматривать историю ранее указанных данных. Прием показаний осуществляется до 25 числа текущего месяца.

Также в личном кабинете можно оформить получение электронной квитанции: в разделе «Профиль» необходимо перейти в «Подписки», в поле «Управление подписками» рядом с необходимым лицевым счетом выбрать «Получать квитанцию по электронной почте».

Для удобного планирования расходов на оплату электроэнергии в сервисе реализована функция «Предварительный расчет». Абоненты могут рассчитать стоимость электроэнергии на следующий месяц, используя данные за текущий период. Для этого нужно перейти на вкладку «Показания». Расчет выполняется на основании последних переданных показаний в соответствии с действующими тарифами, а при отсутствии данных счетчиков — по среднемесячным показателям потребления. Если у потребителя есть задолженность, она будет автоматически включена в предварительную сумму начисления.

Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет клиента» можно как на сайте гарантирующего поставщика (https://lkf.elektro-32.ru/), так и в бесплатном мобильном приложении «ГЭБ ЛКК» для устройств, работающих на базе операционных систем Android и iOS. При наличии аккаунта на сайте повторная регистрация в мобильном приложении не требуется. Подробная инструкция по установке и использованию личного кабинета размещена на сайте гарантирующего поставщика в разделе «Частным лицам»: elektro-32.ru/chastnym-litsam/mobilnoe-prilozhenie/.

6+