Брянцы и гости города в эти новогодние каникулы могут отправиться на массовые мероприятия в торгово-развлекательный центр региона «АЭРО ПАРК» и даже при большом стечении людей оставаться на связи МТС. Скорость мобильного интернета связисты увеличили внутри и снаружи комплекса, охватив покрытием и растущий рядом район новостроек.

Обновленная сеть МТС покрывает три этажа торгового центра, его общая площадь составляет 116 тысяч квадратных метров и включает в себя торговые залы, фудкорт, детскую развлекательную зону, а также — автомобильную парковку. Это стало возможным за счет модернизации телеком-оборудования, обеспечивающего устойчивое покрытие и высокие скорости интернета даже в «часы пик».

Обновленная сеть рассчитана на кратное увеличение передачи данных во время наплыва посетителей, например, в сезон предновогоднего шопинга.

С помощью высокоскоростного интернета посетители торгового центра могут пользоваться услугами такси и банкинга, смотреть видеообзоры, читать отзывы на товары, активировать промокоды для участия в акциях, делиться с близкими фотографиями и видео покупок, советоваться по подбору одежды и аксессуаров по видеосвязи из примерочных. Сопровождающие и отдыхающие оценят новый уровень услуги во время просмотра кино и сериалов, онлайн-игр, общения.

«Торговый центр расположен в большом здании из стекла и бетона, эти конструкции могут ослаблять сигнал сотовой связи. Для улучшения качества сети ранее мы установили дополнительное телеком-оборудование внутри торгового центра, теперь — еще и снаружи. Это позволило расширить покрытие голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом, что всегда важно для посетителей, но особенно — к сезону новогоднего шоппинга, когда поток значительно возрастает. Быстрый интернет открывает новые возможности и для владельцев торговых точек: теперь они смогут оцифровать свою работу еще и с помощью систем видеонаблюдения и использования умных датчиков», — рассказал директор МТС в Брянской области Максим Митькин.

ТРЦ находится в оживленном месте с крупной транспортной развязкой, в центре новых жилых застроек. Постоянно нарастает приток посетителей в результате заселения новостроек в районе старого аэропорта.

«В „АЭРО ПАРКе“ ежедневно бывает около 35 тысяч посетителей, которые хотят всегда оставаться на связи. Мы являемся не только центром ярких и социально значимых событий с проведением праздничных и культурно-развлекательных мероприятий для всей семьи, но и спортивных состязаний, творческих мастер-классов, выставок и fashion-показов. Магазины известных российских и мировых брендов нуждаются в хорошей связи и интернете, чтобы внедрять стандарты современного обслуживания покупателей с помощью цифровых сервисов и оборудования. Улучшение связи к Новому году — очень своевременно», — рассказал управляющий ТРЦ «АЭРО ПАРК» Валерий Пугачёв.

0+