Эксперт издания «За рулём» протестировал китайский полукапотник и поделился впечатлениями от поездки.

«Полуторку» BAW T7 будут производить в Брянске на заводе «БН-Моторс» под именем BNM. Предполагается, что автомобиль может стать соперником ГАЗели в борьбе за сердца и кошельки любителей коммерческого транспорта. Сейчас такой грузовичок китайской сборки стоит от 2,5 до 3 миллионов рублей. С началом российского производства цена должна стать более привлекательной.

BAW T7 — полукапотник с грузоподъёмностью в полторы тонны. В обзоре «За рулём» речь идёт про автомобиль с бензиновым мотором объёмом два литра и мощностью 133 «лошади», но бывают модели на газе. Будут ли такие выпускаться в Брянске — точно не знаем.

Под капотом «китайца» только бачки омывателя и системы охлаждения, остальное — под водительскими креслами и центральной консолью. Не совсем удобно: если придётся менять свечи, нужно будет снять всю консоль.

Бак грузовичка вмещает 50 литров, что не так уж много для машины такого типа. Заявленный расход — 10 литров на 100 километров. Очевидно, что при полной загрузке автомобиль «съест» гораздо больше.

Пятилистовая рессора в подвеске делает BAW T7 устойчивым в загруженном состоянии и несколько «прыгучим» — в пустом. Впрочем, на то он и коммерческий, чтобы постоянно что-нибудь перевозить.

Остаётся дождаться выпуска малотоннажника BAW T7 брянской сборки и узнать, сколько за него попросят.