Третья бумажная версия «Гастрокарты Брянска» появилась в кафе, кофейнях и барах города — третья менее чем за год существования этого некоммерческого проекта. Новая версия — первая выпущенная в коллаборации с заведением, наличествующим на карте: новый тираж и сама коллаборация приурочены к 7-летию со дня открытия первой бургерной «Мираторга» (первая бургерная — ныне брендовое заведение сети «Стейк&Бургер» открылась именно в Брянской области). По этому поводу готовится большой праздник для жителей Брянской области в первой точке сети в Хмелево собственно в день рождения — 16 сентября.

«Гастрокарта Брянска» — печатная карта с лучшими (по субъективному мнению инициаторов проекта из студии «Стоп Дизайн») заведениями города, краткой информацией по каждому из них, с вкраплениями городских достопримечательностей. Telegram-версия еженедельно публикует посты с подборками из новинок и спешлов из различных заведений города, гастростатистику и события, связанные с брянской гастрономией. Печатную версию карты можно взять бесплатно в любом заведении города (заведении-участнике).

Третья версия вышла тиражом в 10 000 экземпляров. Обновился формат карты (появились удобные и прочные картонные накладки). Расширено, если можно так выразиться, присутствие карт на карте Брянска. На карте появились новые участники уникального для Брянска проекта.

«Гастрокарта Брянска» — первый «кирпичик» большого проекта по созданию бренда Брянска, над которым работают энтузиасты из «Стоп Дизайна». В понятие бренда входит множество аутентичных проектов и явлений — и фирменная мраморная говядина от «Мираторга» один из них, брянское мясо знают более чем в 50 странах мира.

Новая «Гастрокарта»-коллаборация со «Стейк&Бургер» доступна для посетителей заведений Брянска — горожан и их друзей из других городов!