Агрохолдинг «Мираторг», крупнейший производитель говядины в России, запустил на заводе кулинарных блюд в Брянской области производство говяжьих колбасок барбекю. Первая партия продукта объёмом 20 тонн уже направлена потребителям.

Колбаски от «Мираторга» делаются из собственного высококачественного сырья — мраморной говядины высшего качества. Мясо поступает в охлаждённом состоянии на площадку и незамедлительно отправляется в работу. Подготовленным с точным соблюдением разработанной рецептуры сырьём начиняется оболочка с соблюдением определённого веса каждой единицы продукта. С помощью автоматического укладчика колбаски сразу после формовки укладываются в лотки, упаковываются с применением защитной газовой среды, маркируются и сдаются на склад готовой продукции. Весь техпроцесс полностью автоматизирован — отсутствует контакт человека с продуктом, оборудование проходит тщательную санитарную обработку, мясо и натуральные специи проходят тщательный входной контроль службой контроля качества. На протяжении всего процесса производства строго выдерживаются температурные режимы мясного сырья, специй и производственных помещений.

«Самые вкусные колбаски получаются при жарке на гриле — либо уже после приготовления стейков, либо просто когда угли будут слегка остывшие. Дождитесь пока все угли покроются белым налётом и разделите пространство гриля на две как бы температурные зоны. В одну половину соберите все самые жаркие угли и создайте толстый „жаркий слой“. Во второй половине угли оставьте тонким слоем — здесь будет „нежаркая зона“. Обжаривая колбаски над толстым жарким слоем углей, добейтесь хрустящей корочки. Для этого обжаривайте колбаски 3−4 минуты периодически переворачивая их, чтобы они прожаривались равномерно со всех сторон. Затем переместите колбаски в нежаркую зону, и доведите их до готовности в течение 8−10 минут, так же периодически переворачивая на разные стороны», — делится секретами бренд-шеф «Мираторга» Дмитрий Лазько.

Предприятие по переработке прочей мясной продукции (завод кулинарных блюд) имеет проектную мощность 14 тысяч тонн продукции в год. Перечень выпускаемой продукции включает десятки наименований: супы, бульоны, соусы, блины, жареный бекон и другие блюда. Базовое мясное и овощное сырьё поступает на площадку со смежных активов холдинга. Продукция изготавливается по авторской рецептуре и представлена в упаковке, которая сохраняет свежесть и натуральный вкус.

«Колбаски — натуральный мясной продукт, в котором вкус копчения оттеняет мясо, идеальный вариант для жарки на сковороде, запекания в духовке и на гриле. В период смены летнего тепла ранней осенью проводить время на природе особенно приятно. Мы продолжим радовать своих потребителей вкусной продукцией и интересными новинками для гриль-меню», — прокомментировала пресс-служба «Мираторга».