Сервисы филиала «Брянскэнергосбыт»: передача показаний и оплата любым удобным способом
- 483
Филиал «Брянскэнергосбыт» ООО «Газпром энергосбыт Брянск» напоминает потребителям, что они могут воспользоваться дистанционными сервисами филиала для оплаты потребленной электроэнергии и передачи показаний приборов учета. Делать это необходимо до 25 числа каждого месяца.
Для передачи показаний приборов учета и оплаты не выходя из дома потребители ООО «Газпром энергосбыт Брянск» могут воспользоваться следующими сервисами:
— «Личный кабинет клиента»: виртуальный офис, предлагающий практически все услуги, доступные в центрах обслуживания клиентов компании. С помощью ЛКК можно не только передать показания счетчика, но и оплатить потребленные ресурсы, направить обращение в компанию, отследить историю потребления и платежей.
— Мобильное приложение «ГЭБ ЛКК» предлагает все возможности личного кабинета и доступно для установки на устройства на базе iOS и Android.
— Виджет на сайте филиала «Брянскэнергосбыт» позволяет передать показания оплатить и электроэнергию без регистрации. Для этого требуется только ввести номер лицевого счета.
— Чат-боты компании в мессенджерах Viber и Telegram и в социальной сети «ВКонтакте» позволят не только передать показания, но и проверить баланс лицевого счета, уточнить контакты центров обслуживания клиентов, получить информацию о тарифах.
Также передать показания помогут следующие сервисы:
— Единый номер контактного центра 8 (800) 100 88 32: чтобы воспользоваться сервисом, после звонка на номер центра необходимо нажать клавишу «1», а затем следовать голосовым инструкциям.
— SMS-сообщение на номер +7 (903) 767-66-16. Для передачи показаний необходимо отправить текст следующего содержания:
[Номер лицевого счета] пробел [Показание] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)] - если установлен однофазный прибор учета.
[Номер лицевого счета] пробел [Показание день или круглосуточно] пробел [Показание ночь (если прибор учета зонный)] пробел [адрес e-mail (поле не обязательно к заполнению)]) — если счетчик многотарифный.
Обратите внимание, что к учету принимаются только целые числа, при этом показания не должны быть меньше указанных в текущем платежном документе. В случае ошибочно переданных данных необходимо обратиться в центр обслуживания потребителей до 25 числа. Показания необходимо передавать ежемесячно, даже если в помещении никто не проживает и объем потребленной электроэнергии не изменился. В противном случае начисление производится по среднемесячному объему потребления, а с 4-го месяца по нормативу.