Жители деревень и поселков Брянской области стали чаще общаться через мессенджеры
- 1427
Абоненты МегаФона, живущие в небольших населенных пунктах региона, в этом году звонили через мессенджеры на 19% чаще, чем годом ранее. А суммарный интернет-трафик в сервисах для обмена сообщениями увеличился в 1,3 раза. Такими данными поделились эксперты оператора на основе обезличенной статистики.
Больше времени селяне проводят в Telegram — 52% от общего трафика мессенджеров приходится на этот сервис. На втором месте по популярности — WhatsApp. При этом для аудио и видеозвонков пользователи выбирают WhatsApp в 16 раз чаще, в то время как в Telegram предпочитают читать новости и обмениваться медиаконтентом.
При этом число традиционных голосовых вызовов за год снизилось на 23% — вероятно, в пользу онлайн-общения. Ежедневно в сети оператора в малых населенных пунктах абоненты проговаривают порядка 100 тысяч минут. Этот объем голосового трафика можно сравнить с прослушиванием 20 тысяч музыкальных треков. Свыше 62% звонков совершают с использованием технологии VoLTE, обеспечивающей чистое звучание голоса и возможность использования интернета во время разговора.
Большинство вызовов проходит в пределах России, а в зарубежные страны жители Брянской области чаще всего звонят собеседникам из Беларуси, Казахстана, Прибалтики, Узбекистана и Армении.
«Исследования компании показывают, что трафик передачи данных за пределами областного центра растет из года в год. На данный момент сельские жители потребляют в два раза больше data-информации, чем горожане. Чтобы возрастающая нагрузка не снижала качество и скорость мобильного интернета, мы постоянно развиваем свою сеть как в столице региона, так и в области. В 2022 году технические специалисты МегаФона модернизировали и построили более 90 объектов связи в Брянске и области. В этом году мы также активно работаем над улучшением сети в регионе», - комментирует Евгений Данкевич, технический руководитель МегаФона в Брянске.
Недавно МегаФон изменил алгоритмы управления трафиком, предложив абонентам улучшенные характеристики голосовых вызовов в мессенджерах WhatsApp, Telegram и Viber. Гибкое управление ресурсом сети в момент голосовой сессии обеспечивает максимальную чёткость речи, как если бы собеседник находился рядом.
МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей, оператор №1 в России по покрытию сети и скорости мобильного интернета, что подтверждают независимые исследования международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуется 75,3 млн клиентов.