Качественный сервис без переплат
- 1800
Сегодня среди автомобилистов есть стереотип, что доступные цены на обслуживание автомобилей — только «в гаражах». Однако не все понимают, что мощности большого современного сервиса позволяют обслуживать сразу много автомобилей без потери качества и при этом сохранять демократичные цены. У «гаражников», как правило, возможности ограничены, а следовательно — приходится экономить на оборудовании и оснастке, что в итоге ведет к потере качества работ и отсутствию гарантии, не говоря уже о банальном — приличной клиентской зоне для ожидания автомобиля. Однако не обязательно отказывать себе в сервисе высокого уровня, чтобы сэкономить.
Например, FLY-AUTO — удачный пример того, как современный техцентр с хорошим оснащением и опытными мастерами может оставаться доступным для широкого круга авто мобилистов.
УСЛУГИ
Во-первых, FLY-AUTO — это мультибрендовый сервис. Оснащение техцентра позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт европейских, корейских, японских, американских и отечественных автомобилей.
Во-вторых, вам понравится широкий спектр услуг. В большой зоне слесарного ремонта расположено целых восемь постов обслуживания автомобилей, а о качественном оборудовании может сказать 3D стенд сход-развала от ведущего мирового производителя Hunter. Подвеска, двигатель, электрика, установка дополнительного оборудования и даже чип-тюниг при желании — далеко не полный список услуг.
Малярный цех оборудован покрасочной камерой и стапелем, что по зволяет вернуть в строй и придать первозданный вид автомобилям даже с серьёзными повреждениями кузова. Есть и детейлинг: как кузовной, с возможностью полировки кузова и на несения защитных покрытий, так и с уборкой салона с глубокой очисткой всех элементов.
ГАРАНТИЯ
Гарантия — это то, что всегда го ворит об ответственности перед клиентом и уверенности в своих силах. Причём в техцентре дают гарантию не только на слесарные работы и запчасти, но и на кузовной ремонт (от трех месяцев).
Ещё один аспект — гарантия на, но вые автомобили при обслуживании в FLY-AUTO не «сгорает», так как услуги сервиса сертифицированы. Естественно, речь идёт об обслуживании оригинальными запасными частями, которые также доступны клиентам СТО.
ЗАПЧАСТИ
В современных реалиях о запчастях стоит поговорить подробнее. Не секрет, что сейчас ряд автомобилистов столкнулись с проблемой доступности деталей для обслуживания и ремонта авто. Как следствие — удорожание услуг и увеличение сроков пребывания машины на сервисе. К счастью, большие компании могут себе позволить достаточно широкий ассортимент де талей на складе, что в итоге сказывается на комфорте клиента, которому не приходится ждать заказанную позицию, оставаясь без автомобиля. Однако при планировании ТО лучше вначале пройти диагностику, потом заказать запчасти и только при их наличии уже заезжать на сервис. Тем более диагностика подвески во FLY-AUTO при первичном заезде автомо биля — бесплатная. Это касается и тех, кто в дальнейшем будет осуществлять ремонт на СТО.
Оплата услуг. Все цены на работы и запчасти оговариваются с клиентом заранее до начала ремонта.
После того как ваш автомобиль пройдёт обслуживание или ремонт в техцентре, — оплатить услуги и запчасти вы сможете любым удобным способом: наличным или безналичным.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Если ваша компания владеет ав топарком легковых автомобилей или лёгким коммерческим транспортом (например, микроавтобусами), то FLY-AUTO может обслуживать ваши автомобили по договору, что удобно, а самое главное, учитывая наличие запчастей, большие ремонтные мощности и ши рокий спектр услуг, — выгодно. Ведь исправный транспорт в коммерческой структуре зачастую влияет на эффективную работу компании.
ИТОГ
Если вы хотите обслуживаться за приемлемые деньги, при этом получать качественные услуги по ремонту вашего автомобиля с гарантией — не бойтесь обращаться в крупные проверенные техцентры, такие как FLY-AUTO.
АВТОТЕХЦЕНТР FLY-AUTO
Для записи в FLY-AUTO
звоните по телефону:
8−962−132−88−00
или оставьте заявку на сайте
п. Супонево, ул. Шоссейная, д. 20 г
На правах рекламы