Агропромышленный холдинг «Мираторг», ведущий работодатель в АПК России, поддержал инициативу Почепского механико-аграрного техникума и помог в организации и проведении экскурсии для студентов по главным военно-историческим мемориальным комплексам Брянской области — «Хацунь» и «Партизанская поляна».

Почепский механико-аграрный техникум — кузница механизаторских кадров для проекта агрохолдинга по выращиванию мясного КРС в Брянской области. Студенты регулярно проходят стажировки на объектах компании и получают опыт в реальных производственных процессах и практические навыки по специальности.

«Семь студентов из группы, принимающей участие в экскурсии, ранее проходили производственную практику в компании „Мираторг“ и в настоящее время совмещают учебу и работу в агрохолдинге. Ребята сделали свой выбор в пользу стабильной работы в современной развивающейся компании», — прокомментировала руководитель группы 17МС, преподаватель Почепского механико-аграрного техникума Ольга Пиляева.

«Мираторг» — крупнейший инвестор в агропромышленном секторе страны. В Брянской области холдинг развивает производство говядины по принципу полного цикла, а также производит мясо птицы, занимается растениеводством, производством комбикормов и премиксов, запускает новые зерновые и свиноводческие комплексы, развивает логистическую инфраструктуру. На предприятиях компании трудится более 11 тысяч человек, и с развитием производства потребность в кадрах только растёт.

Агрохолдинг готовит кадровый резерв будущих специалистов с помощью специальной молодёжной программы «Поколение Мираторг»: проводит встречи в учебных аудиториях, организует экскурсии на производственные площадки и постоянно расширяет каналы сотрудничества со средними и высшими учебными заведениями. Компания поощряет лучших обучающихся аграрным профессиям стипендиями, проводит кейс-чемпионаты для выявления талантливой молодёжи, а также трудоустраивает студентов и выпускников.

«Тесное сотрудничество работодателя с учебными заведениями гарантирует создание надёжного фундамента будущего профессионального развития молодых специалистов. Целью поездки было погружение в героическую историю страны для воспитания молодежи в духе любви к прошлому и созидания достойного будущего. Вместе мы делаем одно общее дело — готовим подкованную молодёжь в любви к родной земле», — прокомментировали в пресс-службе компании «Мираторг».