Важной задачей для любого бизнеса является привлечение клиентов. Для этого менеджеры по продажам совершают много звонков. Но такая работа связана с нервным напряжением, требует выдержки и стрессоустойчивости. Не каждый человек обладает подобными качествами. Автоматические звонки решают эту проблему. Программа-робот может обзванивать клиентов любое количество времени. Робот читает заранее подготовленный текст.

Для каких задач подойдет услуга?

Программа при звонках начитывает заранее подготовленную маркетологом информацию. С помощью технологии распознавания речи, робот может вести диалог с клиентом, побуждая его к нужным ответам. Например, задать вопрос: интересует ли клиента данное предложение? Если ответ будет «да», то программа продолжит рассказывать о продукте. При отрицательном ответе робот попрощается и напомнит о скидках или распродаже. Автозвонки подходят для решения задач:

  • Информирования постоянных клиентов компании о новых акциях, изменениях режима работы, новых поступлениях или услугах.
  • Обзвон по базе с предложением товаров или услуг.
  • Доведение до клиентов срочной информации (переезд офиса, изменение цен и другие сведения).

Робот сможет обзвонить абонентов по базе номеров и передать любую информацию. С помощью такой технологии, можно проводить опросы в формате «Да», «Нет» или с выбором варианта.

Преимущества автозвонков

Автоматические звонки имеют ряд преимуществ. В первую очередь, это отсутствие эмоций у программы. Человека определенная ситуация может привести в стресс. Он не сможет продолжать работу. Программа будет работать в любом случае, она не подвержена стрессу и другим эмоциям. Также есть другие плюсы:

  • Технология подходит для многих видов деятельности.
  • Робот обойдется дешевле, чем расходы на содержания сотрудника.
  • Программа не знает усталости и работает в одинаковом темпе.
  • Можно задавать разные сценарии и скрипты.
  • Возможность автоматических звонков из CRM на сайте.

Современные технологии приходят на помощь бизнесу. Они увеличивают возможности в поиске новых клиентов. Поиск и доведение клиента до сделки, настраивается в автоматическом режиме, затем программное обеспечение работает, выполняя поставленные задачи. Менеджер или руководитель проводит анализ и вносит корректировки при необходимости. С помощью автоматических звонков, можно продавать любое количество семинаров, товаров и услуг. Программа все сделает самостоятельно, нужно лишь задать настройки.