Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, сделал подписку Mixx еще удобнее и выгоднее. Теперь пользователи могут настроить ее под свои потребности: выбирать и оплачивать только нужные им сервисы.

Продукт Mixx – новый для российского рынка подписок. Tele2 поддерживает интересы и образ жизни своих клиентов и делает подписку еще удобнее и выгоднее. Компания вновь подтвердила статус трендсеттера в телеком-отрасли и предложила новый формат популярного продукта. На рынке действует правило – подключая подписку, пользователь получает фиксированный набор услуг. При этом он вынужден платить за опции, которые ему не требуются. В Tele2 – другие правила: клиент при сборке подписки Mixx выбирает нужные сервисы и платит только за услуги, которые ему интересны. Абонент может полностью изменить состав подписки один раз в месяц бесплатно.

Оператор позаботился и о тех клиентах, которые не хотят самостоятельно настраивать подписку – они могут подключить готовый набор опций: S, M, L или Max. Стоимость подписки в зависимости от объема составит от 200 до 350 рублей в месяц. При первом подключении клиентам доступен бесплатный пробный период. Воспользоваться подпиской Mixx теперь могут абоненты других мобильных операторов, оплатив услугу банковской картой.

Среди привычных выгодных сервисов – видеоконтент от Wink, музыка «ВКонтакте» и дополнительные 50 Гб интернета ежемесячно. Кроме того, Tele2 добавила в подписку Mixx новые возможности: онлайн-кинотеатр Premier, антивирус Kaspersky, опции для геймеров, скидки в магазинах «Лента» и Lamoda, онлайн-фитнес, круглосуточную медицинскую помощь, курсы от ведущих образовательных платформ «Лицей», «Яндекс Практикум», «Нетология», Lectr и других.

Полный список сервисов, которые входят в линейку подписок Mixx:

- дополнительные 50 Гб интернет-трафика каждый месяц;

- сервисы оператора: безлимит в соцсетях и мессенджерах, страховка от «сгорания» остатков минут и Гб, блокировка SMS-спама и рекламы, двойная защита от нежелательного контента;

- сервисы VK Combo: музыка «ВКонтакте» без рекламы, фильмы и телеканалы от Wink, место в Облаке Mail.ru, скидки от «ЛитРес», VK Play Cloud, Skillbox, SkillFactory, «Учи.ру» и «Учи. Дома», «VK Капсула»;

- скидка на покупку техники Xiaomi;

- выгодный курс обмена минут на скидку на смартфоны Xiaomi;

- скидка 10% в магазинах «Лента» и Lamoda;

- повышенный кешбэк в программе лояльности «Больше»;

- подписка на фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Premier;

- доступ к каталогу более 200 000 электронных книг от «ЛитРес»;

- дополнительные 5% к скидке по программе «Выгодно вместе»;

- антивирус Kaspersky Internet Security на три устройства;

- скидка 7% на обучение от «Яндекс Практикум»;

- скидка 7% на онлайн-курсы от «Нетология»;

- аудиолекции по истории, литературе, психологии и другим темам от Lectr;

- школьная программа и развивающие курсы «Лицей»;

- онлайн-тренировки для дома от FitStars;

- скидка 200 рублей на подписку на игры GamersBase Plus;

- скидка 15% на почасовые тарифы на игры от VK Play Cloud;

- участие в киберспортивных турнирах от Cyberhero;

- круглосуточная медицинская помощь онлайн от «Доктис».

Подробнее – на сайте tele2.ru.

 

 

 

Контакты для СМИ:

Яна Полякова,

Менеджер по работе со СМИ макрорегиона «Черноземье» Tele2

Моб.: +7 900 931 44 78

[email protected]

Tele2

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 69 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2021 года абонентская база компании составила 47,5 миллиона пользователей (с учетом MVNO «Ростелекома»). Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам 2021 года показатель NPS превосходит результат ближайшего конкурента на 11 п. п. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.

Больше информации о Tele2 на корпоративных сайтах и в социальных сетях: Tele2 tele2.ru «ВКонтакте» vk.com/tele2

На правах рекламы.