Радио — один из известных и популярных медиаканалов. Иногда, мы даже не задумываемся, насколько глубоко звук проникает в нашу жизнь и сопровождает ее: кто-то слушает радио по пути на работу, кто-то заостряет свое внимание на прогнозе погоды, а кому-то важны свежие новости, происходящие в мире.

Пока вы сомневаетесь, подходит ли радиореклама для вашей компании, и даже не знаете, сколько это стоит, ваши конкуренты уже давно и активно используют этот канал для привлечения клиентов.

5 причин, которые подталкивает рекламодателей к выбору радиорекламы?

1 причина — максимальный охват.

Современное цифровое пространство позволяет слушать радио практически везде: в автомобиле, интернете, телефоне, в офисе, на пробежке, и даже на телевизоре. Что дает больше шансов быть услышанным. Также звуковой формат создает впечатление личного обращения к потребителю.

2 причина — точно подобранная целевая аудитория.

Важно не только заявить о своем товаре или услуге, а найти ту аудиторию, которой они будут интересны. Каждая радиостанция имеет свои характеристики по полу, возрасту, социальному и финансовому положению, что помогает выявить потенциального клиента.

3 причина — высокая длительность контакта со слушателем.

По статистике, радиорекламу не воспринимают, как раздражающий фактор, наоборот, плавно перетекающий аудио контент позволяет отметить для себя нужную информацию, что обеспечивает каждому рекламодателю то, что его ролик услышат.

4 причина — эффективность.

О работе радиорекламы говорит рост посещаемости сайта и конверсия на нем в покупки. Рассказать об особенностях своего продукта, акциях и скидках за короткий срок на радио — это стимуляция найти информацию в интернете, перейти на сайт или лично, и совершить заветное действие — покупку или консультацию.

5 причина — работа по методу «одного окна».

Обычно, чтобы договориться о рекламе на радио, стоит позвонить в рекламный отдел, где вас проконсультируют по стоимости, предоставят информацию о целевом аудитории, помогут с созданием индивидуального аудио ролика и подберут нужное время его выхода в эфир. Да-да, время прослушивания напрямую влияет на количество слушателей.

Надежный продавец рекламных услуг в Брянске и области медиахолдинг «Свежий ветер».

Мы занимаемся размещением рекламы на 15 топовых радиостанциях. Гарантия цен напрямую, короткий срок изготовления аудио роликов и выхода в эфир, подбор нужной станции на основе Mediascope*, широкий спектр индивидуальных программ: спонсорство, интервью и спецпроекты, а также реклама вакансий. Более сотни предпринимателей ежемесячно доверяют нам.

*медиаскоп

Mediascope — технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ.

6+

На правах рекламы